Как добавить виджеты в Windows 10?
Добавление виджетов в Windows 10 позволяет расширить функциональность рабочего стола, например, отображать погоду, новости, календарь, и т.д. Следующие шаги помогут добавить виджеты в Windows 10:
- Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте на рабочем столе и выберите пункт «Виджеты».
- В появившемся окне Вы можете выбрать виджеты, которые хотите добавить. Просто щелкните на нужный элемент.
- Виджеты, выбранные за это время, появятся на рабочем столе Windows 10.
Если вы хотите добавить более широкий выбор виджетов, есть несколько сторонних приложений, которые можно скачать, чтобы добавить виджеты в Windows 10. Некоторые из них – это:
- Rainmeter – это приложение для настройки рабочего стола, которое включает в себя множество виджетов для отображения различной информации.
- DeskScapes – это программное обеспечение, которое позволяет добавлять в анимированные фоны и обои на рабочий стол.
- 8GadgetPack – это набор виджетов для Windows 10, который может быть установлен вместе с набором версий Windows.
Если Вы выберете один из указанных способов, то нужно следовать инструкциям, предлагаемым каждым из них для добавления виджетов на ярлыки Windows 10.
В своё время тоже пользовался виджетами на своём Виндовс 10, мне очень помогла информация отсюда https://ocomp.info/gadzhetyi-dlya-windows.html