Кто такой Ментор проекта ?
Компетентность Менторов и многолетний опыт в сфере интернет маркетинга помогут вам достичь требуемых результатов в нужном направлении без лишних затрат. С помощью агентства интернет маркетинга Уфа вы сможете получить комплексный интернет-маркетинг за KPI.
В широком смысле ментор — опытный и старший профессионал, который помогает, даёт советы и смотрит на всё «со стороны». Книг, лекций, семинаров по интернет маркетингу множество но для решения конкретных задач этого бывает мало, нужна вовлеченность в проект, детальная оценка основанная на опыте и знаниях. На Западе ментор — уже сложившаяся профессия, а в России она только набирает свою значимость.
Личный ментор проекта это:
— наблюдение со стороны и своевременные советы;
— снижение риска совершения ошибок;
— консультации по интересующим вопросам;
— подбор теоретического материала для персонального обучения;
— подключение к проекту на любых стадиях.
Стоит ли внедрять
В целом внедрение KPI — шаг ответственный и иногда затратный, но при грамотном использовании полезный. Нельзя сказать, что кому-то такой способ учёта прогресса не подходит. Но многое зависит от сферы и самой компании, так что к выбору нужных показателей следует отнестись крайне ответственно. То есть KPI стоит внедрять, если вы:
- хотите наглядно отслеживать развитие компании и состояние дел на текущий момент;
- понимаете, как именно они помогут вам решать проблемы и развиваться;
- готовы потратить на внедрение ресурсы и ориентируетесь на качество.
Для галочки вводить KPI точно не стоит, равно как и использовать шаблонные наборы индикаторов, одинаковые для всех. Неправильно использованные показатели будут как минимум неинформативными, а в худшем случае могут и навредить делам. KPI приносят компании существенную пользу, но только при разумном применении.
Предпосылки для внедрения системы KPI
Разработка и внедрение системы KPI целесообразно, если в компании существуют следующие проблемы:
Критерии оценки и материального вознаграждения персонала считаются несправедливыми. Сотрудники не участвуют в определении целей, устанавливаемых для них. У персонала компании отсутствует чувство значимости и причастности к деятельности компании
Не используются в полной мере профессиональные навыки каждого работника. Менеджмент “утопает в текучке” и менеджеры не могут сосредоточить внимание на достижении целей предприятия, т.к. они четко не обозначены. Оценка эффективности работы (если таковая существует) воспринимается как бюрократическая “писанина”, она незначительно влияет на эффективность работы и развитие сотрудников
Расчет KPI
Расчет ключевых показателей эффективности деятельности предприятия невозможен без предварительного составления карты и матрицы KPI. Только после построения подробной схемы и изучения результатов работы компании можно приступать к вычислению показателей. Подобный анализ помогает понять, насколько эффективна деятельность работника, цеха или фирмы в целом.