Как фотографировать текстуры

Текстуры всегда снимайте в формате RAW

Это тоже очень важно

Рекомендуем обратить серьезное внимание на формат съемки. Формат RAW позволяет  фотографу намного лучше контролировать свою работу во время постобработки снимков

Этот форма дает  во много раз больше возможностей в этом плане, делает  постобработку  более гибкой. Конечно, снимки, сделанные в  этом формате, занимают намного больше места на флэшкарте, это не привычный JPG. Но конечный результат этих жертв стоит. Так что настоятельно рекомендуем поставить на свой фотоаппарат хорошую флэшкарту с достаточно большим объемом. А если уж у вас не такая большая флешка, то можно использовать другой вариант. Отключите одновременную съемку в формате RAW и JPG. Оставьте только RAW. В этом случае ваши снимки будут занимать на карте намного меньше места и сэкономят «пленку» еще для нескольких сюжетов.

Окружающий свет или внешние источники?

Если вы на улице, солнечный свет является наилучшим источником света для фотографирования текстур, особенно в часы рассвета и заката, когда солнечные лучи освещают предмет под углом. Яркие солнечные дни подходят наиболее, так как облака могут создавать мягкий, рассеянный свет, который устранит или смягчит тени, что приведет к потере глубины и размерности текстуры. Для съемки текстуры в помещении внешний свет обязателен, если у вас нет другого источника света, который может осветить текстуру (например, большое окно). Разместив источник света под углом на боковой стороне текстуры, можно сымитировать солнечный свет. Вы также можете поэкспериментировать с гелями, чтобы добавить цвета в текстуру. В основном одного источника света достаточно, но бывают случаи, когда вы захотите создать множественные тени, для этого понадобиться несколько источников света.

Настройки фотоаппарата NIKON D700 ФР 420 мм, ISO 800, 1/320, f/5.6

Часть 3: Быстрый способ создания аналоговых винтажных и классических кинематографических эффектов

Если вы хотите, чтобы ваши текстуры наложения выглядели как пленки, вы можете использовать аналоговый фильм и зернистость с WidsMob Ретушер. Есть классический редактор рендеринга фильмов, который может смешивать великолепные фотографии за секунды. Вы можете придать своему изображению неповторимый вид и глубину как профессионал. Здесь вы можете использовать эффекты аналоговой пленочной фотографии с помощью Kodak Ektachrome 100VS / 25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Velvia 50, Ilford Pan F Plus 50 и т. Д. убрать шум изображения, ретушь портретов, добавлять художественные эффекты, и внесите изменения в WidsMob Retoucher. Это может быть простая альтернатива Photoshop, которая может подправить фотографии легко.

  1. Аналоговые эффекты пленки и зернистость пленки с множеством опций и фильтров.
  2. Удалить шум, возникший из-за ISO, короткая выдержка и другие факторы.
  3. Подправляйте портреты и устраняйте недостатки селфи.
  4. Добавить виньетирования рыбий глаз и прочая классика Photo Effects.
  5. Внесите корректировки с помощью насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок.
  6. Поддержка форматов входных и выходных изображений.

Win СкачатьMac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Перетащите изображение с наложением текстуры в основной интерфейс. Нажмите Далее чтобы получить доступ ко всем фильтрам редактирования и ретуши фотографий.

Шаг 2: Для профилей аналоговых камер щелкните значок Пленка значок в правом нижнем углу. Вы можете придать изображению наложения текстуры новую эмоцию с помощью Профиль цветопередачи, Цветовые режимыи Зернистость. Вы можете сразу же проверить профиль пленки в главном окне дисплея.

Шаг 3: Идти к Регулировка, Портрет, Шумоподавлениеи ЛОМО разделы для ретуши изображения. Вы можете нажать B / A, внизу, чтобы получить сравнение до и после.

Шаг 4: После всех настроек нажмите Сохраните чтобы скачать ваше изображение. Вы можете сохранить его в формате JPEG или TIFF формат с исходным качеством изображения. Или вы можете уменьшить выход Качество изображения с ползунками. Кстати, вы можете нажать Поделиться чтобы опубликовать изображение в Facebook, Twitter, Flickr и т. д.

Win СкачатьMac Скачать

В общем, вы можете загружать и создавать наложения текстур с помощью Photoshop. Если вы не подписаны на Photoshop, вы можете использовать WidsMob Retoucher в качестве альтернативы. Здесь нет сложных интерфейсов и дорогих планов подписки. Вы можете создать образ старого фильма за 5 минут. Даже если вы делаете фотографии на свой iPhone или Android, вы также можете создать настоящий эффект фильма, как профессионал. Никаких технических навыков или оборудования высокого уровня не требуется. Здесь с легкостью смогут создать художественный образ как новички, так и специалисты.

Физически-диджитальный арт

Больше искусства в дизайне

Анимация и виртуальный дизайн с их безграничным потенциалом открывают еще больше возможностей для вовлечения арта в повседневные дизайны. Вы можете использовать этот тренд, заменяя обычные элементы в своих дизайнах фрагментами известных картин.

Подсказка по авторскому праву:Классические арт-работы, которым больше 80 лет, обычно относятся ко всеобщему достоянию — и их можно использовать свободно. Так что в следующий раз смело берите кусочек картины Микеланджело и добавляйте в свой дизайн.

Коллажи

Старые-добрые коллажи, казалось, никогда не покидали список трендов. Коллажи с элементами, вырезанными вручную или в цифровом редакторе, часто появляются в журналах и остаются «ролевой моделью» по сочетанию несочетаемого. В новом году коллажи будут переживать новый виток популярности.

Коллажисты, которые вдохновляют:

  • Софи Лоутер
  • Нидия Хартоно
  • Бри Ламкин
  • Рене Метьюс
  • Элизабет Звонар
  • Бен Льюис Гиль
  • Мишель Топмсон

Оборудование.

Я рекомендую фотографировать текстуры на штативе. Если вы не снимаете под углом, то вам понадобится, чтобы все было в фокусе. Чтобы фотография получилась резкой во всех областях, понадобится установить высокое число диафрагмы, как, например, f/8 и выше. Высокое число диафрагмы подразумевает длинную выдержку, а дрожание камеры, это последнее, что вам нужно в текстурной фотографии. В очень редких случаях это может быть отличным эффектом, но в большинстве снимков текстура должна быть снята максимально резко, поэтому вам понадобится штатив. Практически во всех случаях использование встроенной выдвижной вспышки не желательно, так как прямой, плоский свет будет иметь негативное воздействие на тени и испортит текстуру. Возможно вам понадобится дистанционный спуск затвора, если вы работаете на очень длинной выдержке. Если у вас его нет, то проверьте, есть ли в настройках камеры режим фиксации зеркала в поднятом состоянии или таймер — в общем все, что позволит избежать дрожания камеры. Если у вас нет штатива и вы можете снимать только с рук, то я рекомендую вам изучить материал о том, как делать резкие снимки. Что касается объектива, то здесь действительно все зависит от того, что вы снимаете. Если текстура маленькая по размеру, то понадобится макрообъектив, чтобы передать все детали. Если вы фотографируете стену, простой широкоугольный объектив, как Nikon 18-55 мм, справится с задачей. Просто помните, что широкоугольники могут давать искажение, что станет проблемой при фотографировании прямых линий.

Использование текстур

Текстуры во всех пакетах занимающихся работой с трехмерной графикой делятся на два типа:

  • растровые текстуры;
  • процедурные текстуры.

Растровые текстуры — это обычные растровые изображения, которые можно получить любы способом: фото, видео технику, сканирования изображений, самостоятельное создание в редакторах растровой графики, таких как Adobe Photoshop, Gimp и др.

Процедурные текстуры — это текстуры, рисунок которых получается благодаря определенному алгоритму (математической формуле). Как правило, такие текстуры бывают не очень детализированными, но очень удобны при получении сложных материалов, где их используют для смешивания между собой растровых текстур.

Чаще художники по текстурам используют именно растровые изображения для создания материалов трехмерных моделей

И тут очень важно помнить об одной особенности растра. Она заключается в том, что качество растрового файла ограничено его размером

Чем больше ширина и высота картинки (изображения), тем выше вероятность того, что материал будет отображаться в качестве при любой степени приближения камеры к поверхности модели. Поэтому современные модели обычно используют текстуры размером минимум 2k (2048 пикселя), а в идеале, хотя бы 4k (4096 пикселя) и даже больше.

При использовании текстур, как составной части материала модели, обязательным является создание текстурной развертки трехмерной модели. Если для материалов, которые созданы без использования текстур, и даже в некоторых случаях при использовании процедурных текстур, создание текстурной развертки не является обязательным требованием, то для растровых текстур это необходимое требование. Поэтому до того, как для трехмерной модели создадут текстуры, ей должны сделать развертку текстурных координат.

Стилевые сочетания текстур

Стилевое сочетание текстур — это комбинации характерные для отдельно взятого стиля. Где, порой, логика контрастов, рушится. Ведь не интерьерные стили диктовали что с чем сочетать. А сочетания создавали понятия стиля. Причины также были разные, от доступности материалов, до исторических событий связанных с временем образования стиля:

Стили середины 20 века, порой бунтарские, создали множество сочетаний считавшихся несовместимым — индастриал, лофт.

Современный скандинавский стиль — привычную скандинавскую белоснежность в сочетании с деревом разбавили яркие детали: растительные, цветочные, геометрические принты и глубокий тёмный цвет.

Опирайтесь в идеях сочетаний от базовых элементов, которые уже есть, или тех, которые очень хочется использовать. Наверняка найдется связка с эпохой или стилем.

Резкие контрасты в сочетании текстур

Примером резкого контраста текстур стала арт-студия “Фабрика” Энди Уорхола. Где вся внутренность помещения была окрашена в серебряный цвет.

Ярким контрастом выступает сочетание привычных форм с необычной текстурой:

При сочетании текстур, нужно учитывать взаимосвязь текстур с цветом, фактурой, формами. У каждой текстуры есть цвет и фактура, к которым может добавиться форма. При сочетании нужно обязательно учитывать все взаимосвязи.

О том как комбинировать формы — в следующей статье блога, из цикла: о сочетаниях в интерьере.

В новой статье — сочетание форм, линий, рисунков в интерьерном дизайне.

Узнать больше

Дизайн в цифрах

В отчете Design Census очень много о практичной стороне дизайн мира — погрузитесь в выводы, чтобы понять больше о дизайн-сфере и людях, которые в ней работают.

Купить арт

Кто сказал, что нельзя превратить свой дом в арт-галерею? Вот главные онлайн-площадки, где можно купить арт-объекты в пару кликов:

  • Art
  • Artspace
  • Artsy
  • 1stdibs
  • Saatchi Art
  • Singulart

И в завершение

Дизайн-тренды — штука непостоянная. Некоторые из них вырастают в мощные тенденции. Некоторые — сникают, так и не набрав приличную высоту.Все наши тренды могут в любую секунду разбиться о новый дерзкий подход, который предложит кто-то молодой и талантливый. Давайте просто быть открытыми ко всему, что даст нам 2020 год — и к революционным находкам, и к классике.

Что такое материал и текстура в интерьерном дизайне

Материал — это, то из чего сделан предмет. Материалы делятся на три основные группы: натуральные, переработанные и синтетические.

Текстура — это поверхность предмета, которая показывает материал из которого сделан предмет. Также текстуру передаётся рисунком на поверхности предмета сообщающим о материале, из которого изготовлен предмет.

Понятия текстуры часто путают или смешивают с фактурой, о разнице терминов вы прочитаете в нашей статье: чем отличается текстура от фактуры.

Материал и текстура могут не совпадать, и тогда предмет называется — имитация.

Для целей интерьерного дизайна и декорирования, в первую очередь, интересует текстура.

Погодные эффекты

Не каждый фотограф готов снимать под дождем, а вот выйти погулять по лужам, когда уже небо в лучах солнца, подсвечены тучи, да еще и радуга – это могут все. А потом при обработке добавить капли дождя или даже сделать гифку с дождем за окном – все это позволяют сделать современные приложения (например, Plotaverse). Добавлять на фото идущий снег, плывущие облака, морской прибой, языки огня – все это тренд 2018 года. 

Фото: dnative.ru

Но вот дорисовать снежинки там, где их недостаточно, добавить солнечные блики для атмосферности и теплоты летнего фото – это вневременные приемы обработки, которыми фотографы будут пользоваться всегда.

Фото: thefashionfraction

Типы текстур

Еще одним немаловажным моментом при создании текстур является создание текстур различных типов. Как было сказано выше, в материале, который будет присвоен модели, есть различные параметры и каждый из них по своему влияет на внешний вид материала. Есть параметры цвета, бликов, отражения, рельефа и многие другие. И для каждого из этих параметров должна быть создана своя текстура. Некоторые параметры материала понимают и работают с цветом, поэтому им требуется текстура цветная. А вот некоторые не понимают цвета пикселя и им нужна текстура в градации серого цвета. Поэтому, как правило, для трехмерной модели создается целый набор текстур. Обычным стандартным набором текстур являются текстуры:

  • цвета (color или diffuse) — определяет какого цвета будет участок модели;
  • бликов (specular) — показывает глянцевые или матовые части модели;
  • шероховатости (bump или normal bump) — создает иллюзию рельефа поверхности;
  • рельефа (displacement) — создает настоящий рельеф на поверхности;
  • прозрачности (alpha или opacity) — позволяет получить прозрачные или полупрозрачные участки на поверхности модели.

В тех или иных случаях этот список может быть расширен дополнительными текстурами. И только после того, как все текстуры будут созданы можно настроить материал и присвоить его трехмерной модели. Именно после этого этапа, серая и безликая трехмерная геометрия оживает. После этого всем ясно, что представляет из себя та или иная часть модели, из чего она сделана и как выглядит.

Теперь модель может быть передана дальше по производственной цепочке аниматору, который еще больше «оживит» ее, создав для нее наборы анимационных циклов и фаз движений. А этап текстурирования на этом можно считать завершенным.

Создание и настройка материалов

Что же такое «материалы», которые так нужны трехмерным моделям? Под этим термином подразумевается описание набора свойств поверхности. То есть материал хранит внутри себя описание того, какими свойствами (параметрами) обладает поверхность. Это такие свойства, как: цвет поверхности, глянцевитость или матовость, наличие или отсутствие рельефа, отражение, прозрачность, свечение и т.п.

Материалов существует огромное количество и каждый из них обладает своими, присущими только ему, наборами свойств (параметров). Для каждой трехмерной модели создаются свои материалы. Например, для модели стеклянного фужера нужен всего лишь один материал со свойствами цвета, прозрачности и отражения. А для трехмерной модели человека, нужно несколько материалов. Один для кожи со свойствами цвета, глянцевитости и рельеф, другой для волос, со свойствами цвета, глянцевитости, рельефа и прозрачности, а третий для глаз, со свойствами цвета, отражения и прозрачности.

Материалы создают художники по текстурам (texture artist), а так же могут создавать моделеры или же специалисты по настройке рендера (lighting/shading artist). В крупных компаниях процесс создания геометрической формы трехмерной модели и создание материалов для нее могут выполнять разные специалисты. В небольших компания всю работу по полному циклу производства модели, чаще всего, выполняет моделер.

А вот создают и настраивают материалы обычно в тех же программах, в которых и создается геометрическая форма трехмерной модели. Это такие пакеты, как: Maya, Softimage, 3dsMax, LightWave 3D, Cinema 4D, Blender, Houdini, Modo и многие другие. Как правило все эти программы предоставляют удобный интерфейс для работы с материалами. А сам процесс работы сводится к тому, что художнику нужно подобрать правильное значение того или иного параметра в конкретном материале для того, чтобы он точнее соответствовал нужной поверхности.

Значения параметров материала художник может менять несколькими способами. Первый способ — это цвет. Например, красный плащ, выглядит красным из-за того, что параметр цвета в материале, который назначен геометрии плаща, задан именно красным цветом. Второй способ изменить или задать параметр материала — это цифровое значение. Например, свойство прозрачности в материале может задаваться числом в диапазоне от 0 до 100, где 0 — означает что модель полностью прозрачна, а 100 — означает, что модель не прозрачна. В то же самое время, значение 68 — сделает модель частично прозрачной. И третий способ — это использование текстур. Например, просто присвоив текстуру с изображением ландшафта трехмерной геометрии ландшафта, мы сразу заставим нашу трехмерную модель выглядеть как ландшафт. Именно третий способ настройки материала используется чаше всего при создании сложных типов материалов.

Реализм (скевоморфизм)

Главная задача данного стиля — реалистичное изображение объектов с помощью света и тени. Он зародился в начале двухтысячных годов и стал понятным для большинства пользователей, относившихся с опаской ко всем интернет-проектам.

Мы все еще помним изобилие бликов, текстур и теней в дизайне сайтов того времени. Это было господство Photoshop. Умение работать с параметрами наложения слоев гарантировало 50% успеха в профессии веб-дизайнера.

Интерес к данному стилю угас по нескольким причинам:

  • Сейчас доступ к интернету есть практически у каждого. Мы выбираем те сайты, которые быстро отвечают на поставленные вопросы и нет времени рассматривать отдельные элементы.
  • На маленьких экранах схематичные изображения стали лучше смотреться чем реалистичные.

Скевоморфизм потерял лидирующие позиции со времен появления плоского дизайна, но не исчез совсем. Он трансформировался.

Неоморфизм – это концепция, которая предполагает выделение элементов дизайна без четких контуров с помощью теней. Насколько приживется данная идея – покажет время.

Material Design объединил в себе плоский дизайн и элементы реализма. Блоки информации представлены в виде листов бумаги, отбрасывающих тени.

В чистом виде реализм подходит для дизайна посадочных страниц, сайтов-визиток, встречается в мобильных приложениях.

Графический дизайн – понятие

Графический дизайн (graphic design) – это способ передать идею, смысл, ценности через изображения, видео, шрифт и другие способы визуальной коммуникации. Его первыми прототипами можно считать наскальные рисунки древних людей. Следующей ступенью развития стало появление языков и алфавита.

Далее появилось книгопечатание, а во время промышленной революции – новые технологии. Основоположниками современного графического дизайна считают Венские мастерские, которые в 1903 г. основали художник Коломан Мозер, банкир Фриц Варндорфер и архитектор Йозеф Гофман.

Следующий прорыв в графическом дизайне связывают с появлением цифровых устройств. В 1990 г. создали Photoshop, далее появились другие базовые программы, благодаря которым дизайн графики стал доступен широким массам. Нет ни одной сферы, где не использовалась бы работа графического дизайнера.

Разнообразие видов дизайна требует большого количества узких специалистов, способных решить задачи коммуникации определенными способами. Данная сфера деятельности постоянно развивается и напрямую зависит от новейших разработок цифровых устройств и программного обеспечения.

Больше экспериментируйте в пост-обработке.

Не бойтесь подравнивать и обрезать фотографии, если это необходимо. Иногда поворот вертикально или горизонтально может дать отличный результат, так что определенно пробуйте. Текстуры – это не люди, и не ландшафты, так что смело добавляйте цвета и насыщенности, чтобы сделать их более красочными, яркими и живыми. Избавьтесь от недостатков с помощью восстанавливающей кисти и штампа, а также добавьте резкости. В текстурной фотографии вы можете делать все, от замены цвета до добавления узоров и поддельных отражений

Поэтому я считаю постобработку текстурных фотографий очень важной частью. Вы можете сделать несколько изображений с помощью одной текстуры просто экспериментируя в Photoshop!

Поиск и фотографирование текстуры может быть весьма полезно, так что определенно попробуйте!

Перевод: Татьяна Сапрыкина

При съемке текстур избегайте маленькой глубины резко изображаемого пространства

Все мы любим маленькую глубину резкости. Особенно при макросъемке. Хорошо смотрятся портреты, сделанные с маленькой глубиной резкости. Но вот при съемке текстур маленькая глубина резко изображаемого пространства для фотографа – самый главный враг. При использовании классического стандартного объектива с узкой апертурой    (например, Canon 50mm f1.8), глубина резкости будет минимальной. Снимать текстуру нужно при диафрагме минимум 2.8 и выше. При более широкой диафрагме некоторые мелки детали объекта могут выпасть из полосы резкости, а резкость, как мы уже писали сегодня, на фотографии текстур должна быть идеальной. Как говорят старые мастера, звенящей.

Сэм

У меня есть гранж-текстура которую я скачал с Premium Pixels, которая выглядит следующим образом:

и текстовый слой на черном фоне. Я хочу смешать или наложить файл изображения, чтобы создать изношенный, огорченный эффект текстуры гранж на текстовом слое.

До сих пор я пытался применить изображение к своему текстовому слою в качестве обтравочной маски, используя наложения: и снижение непрозрачности до 50%.

Моя настройка Photoshop выглядит так:

Я стремлюсь к эффекту, который больше похож на тот, что на этом изображении:

Как я могу применить текстурный слой к тексту, чтобы этот потертый, огорченный, гранж выглядел так же, как на моем примере изображения?

Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.За этот вопрос ранее предлагалось вознаграждение и присуждаемый ответ.

Страница 1 из 2Вперед

Дом

Есть много способов достичь этого. Я приведу тот, который особенно применим к этому конкретному эффекту, но вариации выбранных режимов смешивания могут помочь в достижении других эффектов очень похожим методом.

  1. Сначала освободите обтравочный контур, который вы применили между слоем текстурного изображения и слоем текста и увеличьте непрозрачность до 100%.

  2. Измените на слое текстурного изображения на более .

  3. Теперь, это дает нам немного того эффекта, который мы хотим, мы просто хотим большего . Вместо того, чтобы деформировать эту замечательную текстуру или вырезать вставки, которые являются более выгодными, давайте дублируем слой изображения текстуры.

  4. Немного проб и ошибок, быстро пройдя режимы наложения, я пришел к выводу, что применение наложения помогло усилить этот конкретный эффект. Вот результат после первых четырех шагов: Нажмите на изображение, чтобы увидеть гораздо большую версию Глядя на него рядом с целевым изображением, оно выглядит очень похоже: Но если вы нажмете и посмотрите на увеличенную версию результата после первых четырех шагов, вы увидите, что эффект не удивителен. В частности, идеально ровные края и острые детали являются несколько контрпродуктивными для целевого эффекта. Следующие три шага помогут отполировать эффект.

  5. Дважды щелкните слой на панели « чтобы открыть стили слоя. Примените .

  6. Затем создайте слой , щелкнув средний значок на панели слоев и выбрав его из списка.

  7. Наконец, примените небольшое размытие, используя при сохранении, чтобы смягчить некоторые резкие детали.

После всех этих шагов, вы можете вернуться и повторить некоторые из них, если вы еще не удовлетворены эффектом. Вы можете повторить текстуру снова и применить различные режимы наложения или любое количество других эффектов. В любом случае, это должно помочь вам узнать немного больше о режимах наложения, а также о других инструментах.

Вот PSD из того, что я сделал для вас, чтобы поиграть.

Вот мой последний снимок:

Yisela

Одной из проблем, с которыми вы можете столкнуться, является цвет используемой вами текстуры. Этот желтый оттенок не очень хорошо выражает эффект.

Если вы сначала обесцветите свою текстуру, а затем примените ее, например, с помощью Hard Light, ваш конечный результат будет намного больше похож на ваш пример:

Таким образом, чтобы уточнить, шаги:

  • Создайте новый слой с текстурой
  • Обесцвечивать текстуру
  • Применить как маску к тексту
  • Изменить режим на Hard Light
  • Дублируйте слой текстуры, тот же режим, меньше непрозрачности

Эрик

  1. Поместите ваш тип на слой, а текстуру на слой над ним, покрывающий тип.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши слой с текстурой на нем в меню слоев, затем нажмите «Применить обтравочную маску».

  3. Настройте непрозрачность и режимы наложения по своему вкусу.

Джон

Поместите слой текстуры гранж сверху и установите его в режим умножения смешивания. Если умножение не дает желаемого вида, попробуйте другие режимы наложения слоев.

Вы можете отрегулировать силу режима наложения, уменьшая непрозрачность или используя корректирующий слой для изменения уровней.

Cattleya Graphics

Сначала поместите изображение поверх текста. Затем сделайте непрозрачность до 100%. Растрируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши по слою. Затем выберите режим смешивания для умножения. Затем перейдите в Изображение >> Настройки >> Уровни. Затем добавьте 12, 0,39, 153. Затем нажмите OK. Затем выберите текстовый слой и измените его цвет на #dfdfdf. Затем щелкните левой кнопкой мыши на текстовом слое, удерживая клавишу CTRL на клавиатуре. Затем нажмите CTRL + SHIFT + I. Затем снова выберите слой изображения. Нажмите CTRL + X. Вы закончили с добавлением текстуры к тексту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: