Современные инструменты визуализации

Где брать идеи для вдохновения

Многие считают, что дизайнеры постоянно витают в собственных фантазиях, а потом бац — приходит вдохновение, и они выдают гениальную мысль. Зачастую это совсем не так, и чтобы создать стильный и актуальный проект дизайнер подолгу сидит за компьютером: анализирует техническое задание, подбирает референсы, создаёт макеты и др.

Подбор референсов — один из наиболее важных этапов работы, потому что во время него дизайнер ищет интересные стилистические решения и продумывает, какие визуальные элементы сможет заимствовать. Ниже рассказываем о пяти ресурсах, где вы сможете вдохновиться работами других и перенять удачные идеи.

Awwwards. Это сайт конкурса для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков, где размещаются лучшие инновационные решения. Все работы разбиты по категориям — от развлекательных ресурсов до порталов e-commerce.

CSS Design Awards. Это сайт интернациональной премии в области дизайна, где вы сможете найти проекты, созданные профессиональными дизайнерами, студиями и агентствами. Все примеры размещены в библиотеке, которая ежедневно обновляется.

Behance. Это онлайн-площадка, где представители творческих профессий заводят профили и презентуют собственные проекты — такие презентации называют кейсами. Кейсы показывают не только финальный результат, но и процесс, как именно решалась задача. Здесь вы сможете вдохновиться работами других дизайнеров, а ещё узнать, как именно они создают свои дизайны.

Dribbble. Это онлайн-сервис, на котором графические дизайнеры, веб-дизайнеры, иллюстраторы и визуализаторы публикуют свои работы, а другие участники сообщества оценивают их. Вы можете ознакомиться с примерами, которые набрали больше всего оценок, и позаимствовать удачные визуальные решения.

Designer News. Это ресурс, где вы найдёте крутые примеры дизайн-проектов, а ещё сможете прочитать мнение более опытных коллег о них.

СТИЛИ В ФОТОШОПЕ | КАК УСТАНОВИТЬ СТИЛИ | КАК ПРИМЕНИТЬ | ПАК МОИХ СТИЛЕЙ ПОД ВИДЕО

18

4

00:04:49

29.01.2022

Привет зритель и тайный поклонник моего творчества!
Когда то в далекие года 2010 я познакомился с понятием графического дизайна, и начал делать форумные баннеры, но в силу жизненных обстоятельств, перестал заниматься этим делом. Были попытки возобновить работу, но не удачные.
В этот раз все складывается куда лучше, есть и желание работать, и развиваться.
На этом канале предлагаю ознакомиться с моим творчеством :)
Ах да, здравую критику принимаю, но за оскорбления, маты, неуважение к другим зрителям канала, буду казнить баном :)
Приятного просмотра!
#стили #какустановить #пакстилей

В этом видео я расскажу все, что знаю о стилях. Установка стилей, как применить, как группировать, как сохранить, удалить, переименовать.

Ссылка на пак стилей которыми пользуюсь:
🤍

Развитие и контент канала : 🤍

Заказать оформление или купить готовое : 🤍
Мой ВК : 🤍
Discord : 🤍

4.3 Принцип физиологического соответствия

Цвета по яркости и
контрастности не должны выходить за пределы, вызывающие утомление зрения.
Пониженная светимость изображения вызывает перенапряжение мышц хрусталика глаза
и, как следствие, снижение остроты зрения. Повышенная яркость (более 175 кд*м^2
) приводит к снижению цветовой чувствительности.

Следует, по возможности,
отказаться от использования яркостных контрастов как признака кодирования,
заменяя их контрастами по цветности, более комфортными для зрителя. Желательно
использовать в одном изображении сочетание взаимно дополнительных цветов так,
чтобы соблюдался принцип цветового баланса (близость общего тона гаммы к
серому).

Цвета должны вызывать
эмоциональную реакцию, улучшающую самочувствие и повышающую работоспособность
человека. Стимулирующим фактором является сбалансированное сочетание в цветовой
гамме теплых и холодных цветов

Теплые цвета, как наиболее выступающие и
предметные, привлекают и удерживают внимание, холодные, используемые чаще как
фоновые, оказывают компенсирующее воздействие, обеспечивая поддержание цветовой
чувствительности на высоком уровне

С точки зрения
эмоциональной привлекательности, в цветовой палитре экранных кадров не следует
использовать: подавляющий и угнетающий темно-фиолетовый, холодный
темно-зеленый, яркий лимонно-желтый и зелено-желтый, бледно-розовый и некоторые
другие оттенки и сочетания, вызывающие негативные реакции.

Научный стиль

Сфера применения данного жанра языка — это научная деятельность. Используется для повествования информации обучающимся людям. Общая характеристика научного стиля выглядит следующим образом:

  • Используется в естественных, точных и гуманитарных науках.
  • Применяется для написания и печати статей, учебников, рефератов и других исследовательских или повествовательных работ.
  • Все высказывания ведутся от одного лица, как правило, от исследователя.
  • Имеется небольшой набор языковых средств для использования.

В научных трудах используется определенная терминология, как правило, она берется из устаревших и однозначных языков, таких как латинский, греческий и т. п. В них все слова имеют один смысл и не допускают возникновения неточного восприятия информации.

Отличительные синтаксические особенности:

  • Все предложения имеют однозначный, подчеркнуто логичный смысл. Отсутствует образность, но преобладает информационная насыщенность предложений.
  • Частое применение сложных предложений, соединенных союзами (вследствие этого, поэтому);
  • Вопросительные предложения используются для привлечения внимания к информации (почему же возникает ламбдацизм?).
  • В тексте преобладают безличностные предложения.
  • В тексте часто встречается научная терминология (энергия, апогей, ротацизм и т. п.).
  • Используются слова абстрактного значения: энергия, проекция, точка. Их невозможно визуально представить в настоящем мире, но они активно используются в терминологии.
  • Применение существительных оканчивающихся на -тель означающих источник действия, орудия или вспомогательного инструмента (двигатель).
  • Используются существительные с -ник, -ие, -ость означают признак чего-либо (инерция, частность, построение).
  • Использование приставок мини-, макро-, графи- и т. п. (макрометр, миллиметр, полиграф).
  • Применение прилагательный с -ист. Означает использование чего-либо в малом количестве в смеси (водянистый, глинистый и т. д.).

Морфологические признаки, частое применение:

  • вводных и уточняющихся конструкций;
  • кратких страдательных причастий;
  • кратких прилагательных.

При проведении любого научного исследования человек ставит перед собой цель — получить новые знания и рассказать о них обществу или другим соратникам. Наиболее надежным способом сохранения полученных знаний является их запись в виде доклада или другого печатного материала. В дальнейшем подобные труды можно предоставлять в виде достоверного источника информации.

ПАК СТИЛЕЙ ДЛЯ ФОТОШОПА 2020 | Крутые Стили Для Photoshop | Как сделать свой стиль в фотошопе

19412

794

57

00:04:36

03.08.2020

MrRemaster — 🤍

Мой инст (заработок) — 🤍

ПАК —

Google диск —
🤍

Конкурс на микро тут — 🤍

Звуки для переходов — 🤍

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ — 🤍

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ — 🤍

ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ — 🤍

Заказать пиар: 🤍
Группа в вк — 🤍
Я В ВК — 🤍
Инста — 🤍

Пк и девайсы
Процессор — AMD FX 8350
Видео карта — GTX 1070
Оператива — 12gb
SSD — WD 250
Микрофон — Samson C01u PRO
Монитор — Samsung s27d590
Монитор2 — Samsung Ls22TWSUV/EN
Клавиатура — Zet BLADE
Мышь — Bloody ZL5
— Sony..

Программы которые участвовали в создании видео:
1)Фотошоп (Photoshop CS6)
2)Синема (Cinema 4D)
3)Аудасити (Audacity)
4)Adobe Audition Cs6
5)Sony Vegas Pro
6)Adobe After Effects

ГЕЙМПЛЕЙ —

4.5 Рекомендации по использованию цвета при формировании оконного интерфейса

Существует определенное
количественное соотношение между изображением и фоном («равновесие»
фигуры и фона), характеризующее оптимальную для восприятия величину изображения
— его масштаб масштаб не должен быть, с одной стороны, слишком мелким,
чтобы объект не терялся в отведенном ему поле экрана, а с другой — чересчур
крупным, чтобы не возникало ощущение «тесноты» на экране. Также, величина
оптимального масштаба зависит от выбранной цветовой гаммы: изображение,
построенное на насыщенных цветах, резко контрастирующих по яркости с фоном, «требует»
меньшего размера, чем изображение с нюансными отношениями по яркости и
насыщенности.

При отображении на экране
дисплея текстовой информации хорошие результаты получаются для следующих
сочетаний цвета символов и фона : белый на черном, зеленый на черном, желтый
на черном, желтый на синем. Наихудшие результаты по скорости чтения и
восприятию данных получаются при выводе красных символов на синем фоне, синих
на черном, красных на черном.

Фоновые изображения не
должны влиять на удобочитаемость текста. Некоторые фоновые изображения, даже
привлекательные сами по себе, затрудняют чтение наложенного на них текста.
Фоновый рисунок должен оставаться на заднем плане, и чем он скромнее, тем лучше.
При длительной работе с объектами на разноцветном фоне наступает так называемая
«цветовая усталость» глаз, которая приводит к общему утомлению даже в
том случае, если выбраны комфортные сочетания цветов. Поэтому для поддержания
положительного эмоционального состояния цветовую палитру экрана считается ,
что надо периодически менять, используя три-четыре «рабочих» варианта
цветовых сочетаний.

По статистике ,
около 10% мужчин и 1% женщин обладают той или иной степенью дальтонизма,
поэтому нельзя использовать для контрастной окраски фона и текста красный и
зеленый цвета – люди имеющие эту особенность зрения не видят разницы между
этими цветами. Не следует использовать более четырех цветов на одной экранной
форме . Чем больше цветов, тем больше шанс, что дизайн будет рябить в
глазах. Профессионалы используют много цветов только в том случае, если целевая
аудитория — дети (чтобы не скучали) или домохозяйки (чтобы заметили товар на
полке).  Также во избежание развития состояния усталости рекомендуется также
включать в сценарий графического диалога специальные реабилитационные кадры вставки.
В качестве «разгрузочных» изображений могут использоваться, например,
цветовые мозаичные структуры с эффектом интерференции, рассчитанные на неполное
пространственное смешение цветов (цепочки ярких, контрастных цветовых точек).
Такие структуры способствуют быстрому восстановлению цветовой чувствительности.

5. Выводы

В электронных изданиях, в
отличие от печатных, следует использовать преимущественно короткие четкие
предложения и сжатые параграфы, позволяя пользователю предельно быстро
просмотреть экран в поисках нужной информации.

Большинство специалистов
считают, что познавательная ценность электронного текста измеряется тремя
характеристиками: первоначальная реакция пользователя на текст, привлекательность
текста, его ясность. Если пользователю неприятен стиль оформления текста, то
его производительность при работе с ним, конечно, снизится. Поэтому при
форматировании текста для электронных изданий необходимо учитывать особенности
восприятия информации человеком с экрана дисплея.

Существуют требования к
отображению текста на экране, основанные не только на эстетических соображениях
и особенностях зрительного анализатора человека, но и на конкретных свойствах
дисплея компьютера: на его разрешающей способности, частоте мерцания, угле
обзора и т.д..

Обобщив, результаты
проделанной работы можно сделать вывод, что основные текстовые сегменты должны
быть не более 20 см. шириной, разряжены межстрочными интервалами и выровнены по
левому краю. Также, шрифт целесообразней выбирать с удобочитаемой гарнитурой,
такой как Verdana, без засечек и с масштабируемым
размером, чтобы каждый пользователь мог выбрать наиболее удобный для себя
вариант кегля. Различные начертания, выделение цветом, а также динамическое
отображение текста — прекрасный метод для привлечения внимания к отдельным
словам и фразам

Не стоит забывать об удобочитаемости текста, исполняя
определенную задумку дизайна – важно обеспечить комфорт читателю, для лучшего
осознания и запоминания информации

Выстраивайте элементы дизайна

При создании композиции, включающей множество объектов, не стоит хаотично размещать их на странице, ведь выстраивание элементов — это быстрый и легкий способ превратить ваш дизайн в конфетку.

Не получается выстраивать объекты? Canva поможет избавиться от этой проблемы буквально за секунду с помощью специального автоматического и очень удобного инструмента. Просто перетаскивайте тот или иной элемент по странице, а Canva выровняет его с другими объектами дизайна и автоматически поставит его на нужное место. Волшебство!

Взгляните на этот идеально выстроенный дизайн из журнала, созданный Huck. Благодаря четкому построению элементов дизайн выглядит отчетливо и точно, он очень удобен при чтении и приятен с эстетической точки зрения.

Последовательное и четкое выравнивание элементов поможет вам также выстроить определенный порядок среди многих объектов. Так, если вы используете большое количество изображений, текста и/или графических элементов, выравнивание должно стать вашим лучшим другом.

Особенно важно умение применять выравнивание при работе с текстом. Существует множество способов это сделать, но одним из лучших остается выравнивание по левому краю, так как для большинства зрителей этот вариант наиболее удобен для чтения и понимания прочитанного

Не забывайте о белом пространстве

Чтобы обидеть белое пространство, достаточно назвать его «пустым местом». Пустота предполагает, что она должна быть чем-то заполнена, и поэтому она не «выполняет свою работу» должным образом. Но это не одно и то же.

Когда белое пространство используется целенаправленно, оно помогает повысить четкость и ясность вашего дизайна: когда более нагруженные и замысловатые части композиции сбалансированы белым пространством, ваш дизайн начинает дышать.

Например, взгляните на дизайн , выполненный Cocorrina. Белое пространство помогает достигнуть баланса между картинкой, текстурой и текстом, что придает дизайну изысканность и чистоту.

Итак, как же лучше использовать белое пространство?

Уменьшите масштаб графических элементов. Благодаря этому, вы сможете создать больше белого пространства вокруг центральных элементов, и при этом не выйдете за рамки изначального дизайна. Для наглядности взгляните на дизайн открытки с кулинарным рецептом от Serafini Creative, где основные элементы целенаправленно уменьшены для создания прекрасного обрамления из белого пространства.

Не пытайтесь заполнить все белое пространство. Как уже было сказано, белое пространство — это не пустое место, оно служит определенным целям, поэтому не пытайтесь заполнить каждый его кусочек.

В качестве примера можно привести дизайн веб-сайта от Creative Web Themes, где для презентации товара используется одно изображение, заголовок с полужирным начертанием, две небольшие линии текста и ссылка на дальнейшую информацию. Благодаря такому простому плану и большому количеству белого пространства каждый элемент имеет собственную территорию и может «дышать», что позволяет дизайну выглядеть опрятно и оказывать должный эффект на зрителя.

При создании дизайна всегда спрашивайте себя, все ли элементы на 100% необходимы. Нужен ли весь этот текст, обязателен ли ярко-голубой заголовок, нужны ли все 3 изображения? Удаляя лишние частички из макета, вы можете создать более точный дизайн, который будет только выигрывать за счет белого пространства.

Как определить стили текста

Если вы внимательно ознакомились с особенностями каждого стиля текста, то сможете его распознать без особого труда. Для этого необходимо:

Понять, где написан текст и кому он адресован. Если перед вами художественная книга, то стиль будет художественным. Если статья в научном журнале или учебнике, то, скорее всего, текст написан в научном стиле. Публицистический стиль можно увидеть на новостном портале, в популярном журнале, газетной заметке

В официальной документации и деловых бумагах может быть использован только официально-деловой стиль.
Обратите внимание на лексику. Если видите сленг или просторечные слова, то стиль текста разговорный

Специальные термины встречаются в научном тексте, а канцеляризмы — в официально-деловом.
Определитесь с целью текста. Учебный материал призван логично донести знания до читателя. Если цель текста — донести определённую идею, мысль, обсудить злободневную тему, то перед вами, скорее всего, публицистика. Художественный текст имеет цель создать у читателя образ, картину описываемого явления или события. Цель делового документа — донести информацию в сжатом виде, максимально конкретно.

Обычно на третьем шаге можно с уверенностью сказать, текст какого стиля находится перед читателем.

В этом чате можно задать вопросы, которые касаются стилей текстов, или поделиться своими знаниями:

ПАК СТИЛЕЙ ДЛЯ ФОТОШОПА 2020 | Крутые Стили Текста в photoshop

39845

2947

300

00:02:56

26.04.2020

В сегодняшнем ролике я вам предоставлю вам свой лично созданный пак со стилями для фотошопа .

Чтобы не пропустить новых видеороликов не забудьте подписаться на канал , поставить лайк и написать положительный комментарий а ещё нажать на колокольчик, чтобы он звонил когда у меня будут выходить новые ролики !
Спасибо за просмотр !
Также я делаю арты, авы, шапки, превьюшки, и т.п., если кого-то это интересует, то писать в мою группу в вконтакте , сделаю за небольшую плату (100 рублей).

Пак Стилей:
(YandexDisk)🤍
(GoogleDisk)🤍

Шрифты:
inkyThin-🤍
UniSans-🤍
BigNoodle-🤍

Автор и его контакты:
Discord — 🤍
Vk Group — 🤍
Vk — 🤍

Характеристики моего ПК :

Материнская плата: MSI B350-pro VDH
Процессор: Ryzen 3 1200
Видеокарта: GTX 1050 ti
Оперативная память: Crucial Balistix 8 GB DDR4
HDD: Toshiba 1TB, 7200rpm
Клавиатура: DBPOWER
Мышь: bloody v7
Наушники: CALAR C13

Мой микрофон :
Микрофон : BM-800

Программы используемые для создания роликов:
1) Монтаж видео : Adobe Premiere Pro
2)Создание превью : Adobe Photoshop
3)Обработка звука : Adobe Audition

Если тебе понравился этот ролик, то обязательно поставь лайк!
А чтобы не пропускать новые ролики можешь подписаться на мой канал!

Хэштеги:
#пак #стили #фотошоп

Для оптимизации:
пак стилей
стили для фотошопа
стили
топ стили
фотошоп
DiFroze
difroze

Как установить новые шрифты в Adobe Photoshop / Установка шрифтов в Windows

397978

7946

368

00:07:46

18.08.2016

В сегодняшнем видео я покажу вам как установить новые шрифты в программу Adobe Photoshop а так же и в саму Windows.

Фотошоп мастер: 🤍
#шрифты #фотошоп #уроки #photoshop #VLAD #YOUTUBER #windows #стили #установка #lessons #fonts #cs6
★★
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ! — 🤍
Мой интернет магазин — 🤍
★★
Скидки на AliExpress ► 🤍
Скидки на Banggood ► 🤍
Скидки на Gearbest ► 🤍

★ Партнерка AliExpress! Верни до 10.5% от покупок — 🤍

ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ МЕНЯ — 🤍

●Крутые товары тут — 🤍

►ПОДПИСКА НЕ ПРОПУСТИ ВИДОСЫ — 🤍

●Телефоны на AliExpress — 🤍
●Дешевые товары здесь — 🤍
★★
Вопросы сюда — 🤍
★★
Приветствую Вас на моем канале DIY ENERGY, здесь вы найдете уроки по фото и видеомонтажу, уроки ПК, распаковки посылок из Китая, самоделки своими руками, а так же другие видео.
★★
●Группа в ВК: 🤍
●Моя страница в ВК: 🤍
●Facebook: 🤍
★★
Поддержи проект, и помоги улучшить его качество!
▷WebMoney: WMR (Рубли) — R203435381111
▷ WebMoney: WMZ(Доллары) — Z401034725428
▷ WebMoney: WMU(Гривны) — U215504746570

Как разработать логотип, используя негативное пространство

Несколько рекомендаций дизайнерам, желающим освоить этот приём. Это не универсальный свод правил и не пошаговое руководство, а только список подсказок и советов, которые помогут найти новые идеи в отрицательном пространстве фигур.

Найдите негативное пространство в формах

Формы — лучшие друзья дизайнеров. Как только вы найдете необходимую форму, будет гораздо проще сопоставить её с реальным предметом из жизни. Необходимо найти и извлечь конкретную форму в негативном пространстве, а далее придумать или подобрать графический элемент, который лучше всего будет вписываться в концепцию.

Дизайнер заметил пространство в форме треугольников внутри буквы N и дорисовал из него карандаш, совместив два разных элемента

Используйте наложение изображений

Перекрывающиеся объекты — это отличная возможность внедрить негативное пространство в логотип. Попробуйте наложить два изображения друг на друга. Одна из полученных форм — это отрицательное пространство, другая — положительное. В примере ниже дизайнер использовал изображение наездника в качестве негативного пространства, накладывая его на фото лошади — позитивное пространство.

Важно окружать негативное пространство положительным с нескольких сторон. В таком случае можно увидеть форму, которую создал дизайнер

В примере выше мы замечаем форму наездника, благодаря головному убору.

Способ работает не только с изображениями, но и со шрифтовыми логотипами.

Здесь дизайнер наложил изображение лодки на букву A. При этом восприятие текста в логотипе не усложнилось. Благодаря тщательному подбору иллюстрации, получилось достичь эффекта перекрытия без потери основного смысла композиции.

Экспериментируйте с тенями

Чтобы создать негативное пространство с помощью теней, представьте в уме любой объект в 3D перед источником света. После этого сопоставьте стороны объекта в соответствии с негативным и позитивным пространством. К примеру, освещенная часть объекта — позитивное пространство, а затемненная — отрицательное.

 

Используйте знакомые формы

Чтобы понять, как работает негативное пространство, попробуйте использовать привычные формы. Например, мы знаем, как выглядят животные, поэтому при проектировании логотипа можно без проблем определить границы форм.

Голова у животного реализована с помощью негативного пространства, а туловище, глаза и нос — с помощью позитивного

В этом примере на пингвина накладывается изображение пингвинёнка в качестве позитивного пространства

Похожего эффекта достигли и здесь, совместив два изображения животных

Читать ещё: «7 способов улучшить дизайн сайта»

Экспериментируйте!

Благодаря негативному пространству разные по смыслу и содержанию компоненты можно объединить в новый элемент графического дизайна. Научившись использовать негативное пространство, вы получите необычный инструмент, при помощи которого сможете находить свежие идеи для своих работ.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Какие существуют стили в русском языке

В русском языке выделяют 5 стилей повествования:

  1. Официально-деловой.
  2. Публицистический.
  3. Разговорный.
  4. Художественный.
  5. Научный.

Стили отличаются сферой употребления, целью изложения, лексическими особенностями и построением предложений.

Рассмотрим подробнее характеристики каждого вида.

Научный

Сфера употребления — обучающая литература, исследования, диссертации, дипломные работы, научные статьи.

Цель — доказательное изложение научного материала, описание закономерностей явлений.

Научный стиль отличается предварительным обдумыванием высказывания, строгим отбором языковых средств. Для лексики характерны:

  • специальная терминология;
  • сложные предложения;
  • длинные абзацы;
  • существительных больше, чем глаголов;
  • обезличенность — вместо «я» используется «мы».

Научному стилю присущи точность, строгая логичность, чёткость изложения.

Официально-деловой

Этот стиль используют для написания документов, законов, официальных бумаг и писем, приказов, постановлений, уведомлений, жалоб, заявлений, отчётов, накладных. Цель — точная передача деловой информации.

  • отсутствие эмоционально-окрашенной лексики,
  • стандартизированные обороты речи — канцеляризмы;
  • устойчивые выражения — штампы.

Стилю присуща шаблонность конструкций, чёткая последовательность изложения.

Художественный

Используется в художественных произведениях: романах, рассказах, стихах, поэмах. Это язык писателей и поэтов.

Цель — воздействие на воображение и чувства читателя, а также информирование его о чём-нибудь. У каждого писателя свой индивидуальный стиль, который включает разговорную, высокую лексику, нейтральные слова.

Главные особенности стиля:

  • использование большого количества средств выразительности;
  • употребление слов в переносном смысле;
  • иносказательность, метафоричность;
  • обилие эпитетов и прилагательных;
  • образность и эмоциональность.

Помимо информации текст несёт эстетическую функцию.

Публицистический

Это стиль газет, журналов, новостных порталов, то есть СМИ

Цель текста — воздействовать на эмоции читателя, привлечь внимание к определённой проблеме или явлению

Для публицистического стиля характерны:

  • общественно-политическая лексика;
  • логичность;
  • образность;
  • эмоциональность;
  • оценочность;
  • призывность.

Отличается разнообразием тем, обычно актуальных в данный момент времени: политических, нравственных, социальных, бытовых. Текст содержит призыв к разуму и чувствам читателя. Рассчитан на широкую аудиторию.

Разговорный

Разговорный стиль используется в повседневной жизни. Люди делятся с окружающими своими мыслями и чувствами, обмениваются информацией по бытовым вопросам, используют разговорную и просторечную лексику.

Это стиль, который в письменном виде отражает речь людей. Лексика взята из повседневной жизни, содержит обилие просторечных и разговорных слов. Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Используется для создания непринуждённой обстановки.

Цель текста — передать информационное сообщение, обменяться мыслями и чувствами, решить бытовые вопросы.

Для этого стиля характерны:

  • эмоциональность;
  • образность;
  • разговорная лексика;
  • текст без подбора слов;
  • просторечные слова;
  • сленг.

Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Яркий пример — диалог.

Нарисовать облако слов на Wordclouds.com

Облако слов является разновидностью количественной инфографики и помогает наглядно представить частотность слов в книге, СМИ, отследить популярность идеи, упоминания известного человека в Сети и многое другое. Сайтов для решения этих задач множество, но wordclouds.com выделяется тем, что он бесплатный, простой в использовании и очень мощный:

  • он позволяет загружать большие объемы данных (например, на обработку 4 томов «Войны и мира» уходит 9 минут);
  • облако слов можно настраивать: менять ориентацию слов, цвета, подбирать шрифты (в том числе кириллические), придавать ему нужную форму;
  • работы можно скачивать в высоком качестве и в разных форматах.

Психология форм

Все визуальные объекты могут быть проанализированы с точки зрения формы. Например, дом может восприниматься как прямоугольник с треугольником сверху, а солнце часто представлено как круг с линиями вокруг него. Люди не всегда могут заметить, какие фигуры и формы окружают их, но все же они оказывают большое влияние на наше сознание и поведение. Наука, изучающая влияние форм на людей, известна как психология форм.

В исследованиях утверждается, что каждая форма имеет свой собственный смысл и влияет на наш разум и реакции. Есть много психологических тестов, которые используются для определения личности или психического состояния посредством форм. Например, выбранная форма может рассказать о чертах характера человека.

Многолетние исследования и тесты помогли специалистам определить, какое значение привносит каждая форма и как она может влиять на восприятие человеком. Давайте посмотрим поближе.

Увеличьте (или уменьшите) контраст

Контраст — это невероятно полезный помощник, как для выделения каких-то элементов вашего дизайна, так и для их скрытия

Усиливая контраст, или используя высококонтрастную палитру, вы можете привлечь внимание к определенному объекту. В то же время, уменьшив контраст, вы можете добиться эффекта прозрачности для каких-то элементов, сделав их менее заметными

В приведенном примере Теболт Джулиан использует высококонтрастные цвета для своеобразного обрамления и выделения центральных изображений, а также полужирный шрифт для привлечения внимания к ключевой информации. Однако он также прибегает к более легкому и тонкому шрифту, благодаря которому другие элементы становятся вторичными.

В то время как в предыдущем дизайне резонирующий цвет используется для привлечения внимания, в следующем примере он служит для скрытия определенного элемента.

Мелани Скотт Винсент в своем постере помещает желтую скрепку на желтый фон, тем самым сводя контраст между задником и объектом к минимуму. В обычном случае вам бы посоветовали так не делать, но здесь такой прием лишь усиливает эффект названия мероприятия «Каждый день проходим мимо».

Таким образом, контраст также может применяться как для «скрытия» тех или иных элементов дизайна, так и для привлечения к ним внимания. Поэтому используйте этот инструмент, опираясь на ваши цели и пожелания к дизайну.

Значение геометрических фигур

Услышав слово «форма», большинство людей сначала думают о геометрических фигурах. Есть много геометрических фигур, которые люди видят ежедневно, включая квадраты, круги, прямоугольники и другие. Но что они означают? Посмотрим.

Квадраты и прямоугольники

Эти две формы считаются наиболее часто используемыми. Мы видим их много раз в день. Стены и мебель, книги или мониторы, сотовые телефоны и камеры, а также многие другие повседневные вещи имеют квадратную или прямоугольную форму. Прямые линии и прямые углы этих двух форм дают ощущение надежности и безопасности. Люди сильно ассоциируют квадраты и прямоугольники с практическими вещами, поэтому они приносят чувство доверия и авторитета.

Общие значения:

  • дисциплина;
  • прочность;
  • мужество;
  • безопасность;
  • надежность.

Треугольники

Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением. Линии размещены таким образом, чтобы наши глаза автоматически перемещались в верх треугольника или в направлении, в который направлен острый угол. Треугольники могут иметь разные значения. Прямоугольный треугольник приносит чувства стабильности и равновесия, но остроугольный выглядит рискованным и готовым упасть, давая людям ощущение напряженности.

Общие значения:

  • волнение;
  • риск;
  • опасность.

Круги, овалы и эллипсы

Первым и главным смыслом этой формы является вечность, поскольку у круга нет начала или конца. Круг имеет связь с солнцем и Землей, а также с другими космическими объектами, в то время как эллипс подобен всей вселенной. Вот почему круглые формы могут дать ощущение магии и тайны. Кроме того, в отличие от предыдущих фигур круги не имеют углов, что делает их более мягкими.

Общие значения:

  • вечность;
  • женственность;
  • вселенная;
  • магия;
  • тайна.

Спирали

Эти формы часто можно увидеть в природе, например, раковины и цветы, причина, почему она часто связана с циклом жизни и роста. Кроме того, в некоторых культурах спирали могут представлять информацию. В современном обществе они воспринимаются как признак творчества и острого ума.

Общие значения:

  • рост;
  • креативность;
  • спокойствие;
  • интеллект.

Примеры использования негативного пространства в логотипах

FedEx

Один из самых известных примеров использования негативного пространства в логотипе. Дизайнер Линдон Лидер, мастерски используя два шрифта — Universe 67 и Futura Bold, сумел из пустоты между буквами E и x, создать стрелку, направленную вправо. Она символизирует движение компании вперед.

Pittsburgh Zoo

В логотипе Питтсбургского зоопарка дизайнеры совместили две основные композиции — дерево с птицами и силуэты гориллы и львицы. При беглом просмотре логотипа мы фокусируем свой взгляд на дереве

Но если обратить внимание на негативное пространство по краям, сразу же замечаем новые элементы

NBC

Логотип телекомпании NBC, разработанный в 1986 году, — это белый павлин с шестью цветными перьями, которые символизируют подразделения NBC. Павлин смотрит вправо, что также часто ассоциируется с движением вперед.

Одним из первых негативное пространство в своих работах стал использовать Чарли Гослин — американский художник-оформитель и профессор в институте Пратта. Среди его клиентов были IBM, сеть консалтинговых компаний Price Waterhouse и издательство Harper&Row.

Гослин получил признание от Сообщества Иллюстраторов, Американского института графического искусства и Клуба Арт-директоров в Нью-Йорке. Его логотипы были опубликованы во многих журналах, таких как Graphis, Idea, Print, California Art Direction, Step-by-Step и Dictionary of Graphic Images.

Несмотря на то что Чарли Гослин умер в 2007 году, многие современные дизайнеры вдохновляются его работами и сегодня. Ниже несколько логотипов, в которых художник мастерски использовал отрицательное пространство.

Примеры логотипов Чарли Гослина

Заключение

 Визуализация сложной информации помогает автору донести свою идею до зрителей, а зрителям – лучше понять и запомнить такую информацию. Современные технологии обладают богатыми возможностями в графическом представлении любых типов информации.

При обилии и разнообразии инструментов следует соблюдать несколько универсальных правил визуализации:

  • использовать изображения только там, где они помогают передать смысл;
  • выбирать образы под конкретных зрителей, для чего нужно предварительно узнать свою аудиторию;
  • отдавать предпочтения метафорическим и эмоциональным образам, т.к. в них состоит главная сила любой визуализации.

Начинать визуализацию стоит с базовых форм информационной графики и привычных инструментов, например, с программы Power Point. В выборе диаграмм и графиков отталкивайтесь от того, что именно хотите показать аудитории.

Разобравшись с простейшими вариантами визуализации, попробуйте онлайн-конструкторы инфографики. Они предлагают больше вариантов визуализации и выразительных средств. Для отдельных задач можно использовать специализированные на таких задачах инструменты

В работе же с любыми инструментами важно не увлечься возможностями, а помнить о приоритете смысла над «украшательством» в информационной графике

Берите это на заметку и смело пользуйтесь. Желаем удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: