Востребованные курсы для женщин: топ 32 направлений (идей) для новой профессии

Как изменилась фотожизнь студентов?

Даша Кучер увеличила количество заказов и получила медийность

За 10 лет в фотографии я все никак не могла выйти за ограничения
естественного света.
Но все получилось и сразу после курса мне заказали первую съемку
с цветным светом — коммерческий кампейн к Рождеству для
e-commerce одежды. В феврале мои работы вывесили на афишах
garage-sale фестиваля и на фотовыставке. Спустя год появилось
четыре постоянных коммерческих заказчика. Ко мне идут за
креативом и задумкой, а не за базовым исполнением. Частные
клиенты млеют от новых возможностей и магии хорошо выставленного
цвета.

@dasha_kucher

работы до

работы после

Настя Лаурус переосмыслила подход к съемкам

До курса я снимала со светом только один раз и у меня не хватало
терпения самой его изучить. Теперь я продумываю свет к каждой
съемке — с учетом задачи, атмосферы, макияжа, модели и луков.
После курсов я начала по-другому смотреть на творчество —
прибавилось уверенности и стало проще соглашаться на …

@anastasia_laurus

работы до

работы после

Нима Хибенов вывел творчество за пределы родного города

Я пытался самостоятельно поставить интересный свет или добиться
того или иного эффекта. Я тратил на это много времени, сил и
нервов. Сейчас точно знаю чем, как и куда светить, чтобы
добиться крутого результата. После курса мое портфолио стало
наполняться интересными картинками, а интерес к моему творчеству
повысился в разы и вышел за пределы моего маленького города
Улан-Удэ.

@nima_pht

работы до

работы после

Оксана Гироуд преодолела синдром самозванца

После изматывающих лет съемок lovestory я думала просто бросить
фотографию. Творческий процесс был тяжелый, мне было невероятно
страшно идти в неизвестность и просто запороть свет. Тогда я
была не уверена в своем опыте и сейчас могу с полной
уверенностью сказать, что курс перевернул мою профессиональную
жизнь.Я поняла свет, нашла прекрасного стилиста и
работу. Но в личном плане курс Макса мне дал намного больше — он
дал мне уверенность в моих силах.

@oksana.giroud

работы до

работы после

Екатерина Игнатович приобрела уверенность, команду и новых
клиентов

Я не начинающий фотограф и часто снимаю с импульсным светом.
Обучения, которые мне попадались, меня не «цепляли». Все
казалось слишком легким, было ощущение что половину обучения
будут рассказывать азы. Но на курсе Макса Баева я смогла дать
волю творчеству. Уже после первого урока я начала чувствовать
себя увереннее. Новый свет, смелые цветовые схемы, смелые образы
для модели. У меня появилась своя творческая команда, со мной с
радостью поработало одно из лучших модельных агентств в городе,
увеличилась активность от коллег и клиентов.

@ignatovich_photographer

работы до

работы после

Читать все отзывы

Этап 2. Фокусировка

Команда проекта собирает результаты наблюдении, анализирует их и объединяет в шаблоны для групповой работы. 

Цель. Понять, что нужно улучшить или изменить.

Задача. Провести анализ и визуализировать в простой и доступной форме результаты исследования пользователя. 

Ресурсы. От 1 дня до 2-3 недель. Вся команда. 

Инструменты.

Соберите, запишите на стикерах и зафиксируйте в соответствующих разделах присущие пользователю характеристики.

Ресурсы. 1-2 человека. 45 минут. Стикеры, маркер, доска или флипчарт. 

Карта пути пользователя (Customer Journey Map (CJM))

Отражает сценарий действий пользователя: шаги, эмоциональные реакции, время, ключевые цитаты. Зарисуйте ее в свободной форме и повесьте на стену, чтобы все члены команды могли ее увидеть и улучшить текущий опыт пользователя. Создавайте карту пути для каждого пользователя, которого исследовали. Это позволит найти закономерности и сравнивать опыт разных людей.

Ресурсы: 2-5 человек, 20-30 минут. Стикеры, доска или флипчарт, маркер.

Кластеризация

Запишите на стикерах все находки исследований (заметки, инсайты, цитаты, рисунки, фотографии). Сгруппируйте их по общим признакам на доске или листе флипчарта, сформируйте кластеры. Дайте кластерам названия на основании общих признаков: идеи, проблемы, болевые точки, сценарии. Когда объединяете идеи, сохраняйте лучшие их части и выкидывайте то, что не имеет смысла. Находите связи между кластерами, чтобы понять отношения между группами информации.

Инструмент помогает увидеть пробелы, которые не исследовали, или визуализировать повторяющиеся паттерны. 

Ресурсы. 2-5 человек. 30-40 минут. Стикеры, доска или флипчарт, маркер.

Формулировка точки зрения (Point-of-View (POV/HMW))

Позволяет:

  • выстроить связи между найденными проблемами, возможностями пользователя и будущими инновационными решениями;

  • поставить задачи. 

Этапы:

Определите основного пользователя, для которого создаете продукт: Наташа — менеджер среднего звена. 

Выделите главные потребности вашего пользователя: Наташа хочет купить продукты домой и не тратить на это много времени. 

Сформулируйте основной инсайт, который будет отвечать на вопрос: «Потому что / Каким образом?»: Наташе нужно быстро купить продукты, потому что она очень занятой человек, но при этом любит мужа и хочет накормить его ужином. 

Переходите к вопросу «Как мы можем помочь?» (How Might We (HMW)): Как помочь Наташе купить продукты в один клик? 

Точка зрения (или HMW) не должна содержать каких-либо конкретных решений и способов удовлетворения потребностей ваших пользователей

Она фокусирует внимание на проблеме, вдохновляет команду, создает критерии для оценки разных идей, помогает разрабатывать конкретные концепции, избегая всеобъемлющих. Определение узкой проблемы позволяет разработать больше качественных решений на этапе генерации идей.

Ресурсы. 2-4 человека. 15-40 минут. Cтикеры, маркер, доска.

Курсы по развитию творческих способностей

На просторах интернета можно найти множество готовых программ по развитию креативности. Можете воспользоваться ими, если хотите получить результат максимально быстро.

1. Творческое мышление – Викиум

Творческое мышление – курс научит вас видеть привычные объекты и мыслить нестандартно. Состоит из 16 простых уроков с видео и упражнениями.

Стоимость – 1 490 рублей.

2. Творческое мышление: развитие креативности – 4brain

Творческое мышление: развитие креативности – бесплатное обучение создано специально для детей старше 6 лет и подростков. Он поможет заложить основы для формирования творческих способностей и креативного мышления в раннем возрасте.

Разбираются различные творческие техники, которые ребенок осваивает и тут же применяет на практике.

Среди них:

  • модульная лепка;
  • аппликация;
  • техника коллажа;
  • техника печати;
  • рисунок пастелью;
  • ассамбляж и другие.

3. Креативность для всех – Анита и Майя Акишевы

Курс Креативность для всех создан на основе невероятно популярной сегодня концепции дизайн-мышления. Авторы курса утверждают, что он будет полезен всем без исключения. Даже тем, чья деятельность совсем никак не связана с творчеством.

Вы научитесь:

  • генерировать новаторские идеи;
  • тестировать их на актуальность и целесообразность;
  • проводить творческие исследования;
  • создавать карты эмпатии;
  • писать и рассказывать увлекательные истории и пр.

Эти знания пригодятся вам при решении практически любых задач: от рутинных до стратегических.

Стоимость курса – 44,99 $. Действует 30-дневная гарантия возврата денег.

4. Как развивать креативное мышление – Нетология

Как развивать креативное мышление – курс от учебного центра Нетология, который можно пройти онлайн. Он научит вас мыслить нестандартно и находить оригинальные решения для любых задач.

В программе:

  • развитие гибкости мышления;
  • формирование навыков создания качественно новых идей;
  • освоение приемов, которые ускоряют поиск оригинальных решений;
  • обучение креативному выходу из сложных ситуаций.

Стоимость – бесплатно.

5. Креативное мышление в бизнесе – Высшая школа менеджмента

Курс Креативное мышление в бизнесе научит вас нестандартно мыслить и применять это мышление для решения бизнес-задач. Автор и преподаватель курса – доктор психологических наук Оксана Пикулева.

Вы освоите множество техник развития креативности, сможете расширить коридоры мышления и избавиться от ментальных шаблонов и стереотипов. Курс динамичен и лаконичен. Никакой воды и пустых разговоров!

В программе:

  • отличие творчества от креативности;
  • разрушение ментальных шаблонов;
  • стратегии гениев;
  • нейронные подходы к креативности;
  • инновации в бизнесе;
  • дизайн-мышление;
  • латеральное мышление.

Стоимость курса – 4 900 руб.

Этап 5. Прототипирование

На этом этапе создаются физические модели самых перспективных идей. 

Цель. Смоделировать из подручных средств работоспособные прототипы основных пользовательских функций  или улучшений продукта.

Правило этапа прототипирования: создайте 1 прототип за 1 минуту стоимостью в 1 рубль

Задача. Индивидуально или в режиме командной работы из бумаги, картона или интерактивных средств прототипирования сделать несколько макетов, которые можно будет показать пользователям для получения обратной связи и улучшения первоначальных гипотез.

Ресурсы. От нескольких часов до нескольких недель. Быстрое прототипирование (создание эскиза гипотезы или идеи) на бумаге может занять 15 минут. В процессе создания быстрых прототипов может участвовать вся команда. На этапе разработки более детальных и многосоставных прототипов привлеките к созданию специалистов в разных областях.

На заметку

Прототип –  это макет, собранный из подручных средств: бумаги, пластилина, рисунка, детского конструктора. 

Инструменты.

Бумажное прототипирование: нарисуйте прототип или сделайте его в формате бумажной модели или оригами. 

  • Прототипирование опыта: воссоздайте место и обстоятельства, в которых человек сталкивается с решаемой проблемой или задачей. Протестируйте в созданном пространстве решение.

  • Видеопрототипирование: имитируйте работу продукта или услуги, запишите на видео и создайте таким образом эффект подлинности решения.

  • Легопрототипирование: используйте лего для создания прототипов, сценариев путешествия пользователя и рассказывания его истории.

Геймификация

Геймификация — это адаптация игровых механик для неигровых процессов, в частности для образования. Она позволяет увлекать участников через придуманную разработчиком программы историю или метафору. При этом не происходит отрыва от основной задачи обучения, под неё можно подстроиться, даже если речь идёт об уже сложившейся программе. Участники не покидают привычную реальность, но могут примерить в ней игровую роль и быстро получить обратную связь через систему вознаграждений — баллов, рейтингов и так далее.

Для чего подходит

Для любых видов обучения как детской, так и взрослой аудитории.

Как применяется

Несколько примеров наглядно показывают, что использовать такую механику можно в разных сферах.

Игровой персонаж в курсе. Обычно это придуманный герой с некой предысторией, и он проходит весь путь обучения вместе со студентами, постоянно оказываясь в тех ситуациях, которые изучаются на курсе, где ему надо сделать тот или иной выбор. Студенты, делая выбор за героя, учатся на его ошибках. Например, в магистерском курсе ИТМО «Личная эффективность и управление временем» мы с коллегами ввели персонажа Арину. У Арины есть свои цели, ценности и ресурсы, на каждом семинаре она попадает в ситуацию выбора, который за неё делают учащиеся. В конце курса Арина либо достигает цели, либо остаётся с теми же знаниями, которые были на старте, или даже ухудшает свою жизнь. Персонаж проходит собственный путь, и его опыт становится полезным всей группе.

Курс, построенный по сценарию сюжетной истории. В качестве примера приведу удачный кейс моих коллег: они сделали корпоративный welcome-тренинг для новых сотрудников. Он представлял собой видеокурс с сюжетом про первый день работы. Курс знакомил с ценностями компании и позволял ориентироваться в основной полезной информации. В видеоряде были стоп-кадры, в которых зрителям следовало сделать выбор в непростой ситуации. Например, как реагировать и куда бежать, если в лифте тебя, такого красивого и нарядного, случайно облили кофе?

Курс в формате игры. Отличный пример геймификации — игра Join TPU, созданная несколько лет назад для абитуриентов Томского политехнического университета в качестве альтернативы дню открытых дверей. С помощью видеоквеста будущие студенты вуза проходили миссии, открывали новые локации и в формате игры узнавали особенности обучения в ТПУ. Каждому новому игроку присваивали стартовые баллы, а заработать новые можно было через развитие своих скиллов. Участники игры получали возможность познакомиться с университетом и почувствовать себя студентом уже во время обучения в школе, выиграть призы и получить дополнительные четыре балла при поступлении в вуз

Если обычное офлайн-мероприятие такого формата набирает от силы несколько сотен участников, то к онлайн-игре присоединились тысячи — вуз привлёк к себе внимание, выделился и, возможно, повысил желание выбрать его для поступления.

Pressmaster / Shutterstock

Для вдохновения

Я благодарна тем, кто делает видеоуроки и бесплатно выкладывает их на Ютуб. Люди, которые постоянно создают прекрасное сильно мотивировали меня и помогли закончить марафон.

Читать ещё: «Как получить опыт начинающему дизайнеру»

Десять дизайнеров, которые вдохновляли меня на протяжении марафона «100 дней моушн-дизайна»:

  • Pablo Stanley.
  • Gal Shir.
  • Tony Babel.
  • James Curran.
  • Eran Mendel.
  • Hanna Jung.
  • Yup Nguyen.
  • Mikael Gustafsson.
  • Dave Chenell.
  • Beeple (Mike Winkelmann).

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Методики развития творческого мышления

Британский психолог Эдвард Де Боно, создатель теории латерального, или бокового (нестандартного) мышления, описал в своих книгах несколько методик, которые помогают развивать креативность и находить оригинальные способы решения задач.

Методика 1. Синектический штурм

Синектика — это соединение несовместимых элементов. Синектический штурм как способ решения проблем изобрёл американский исследователь Уильям Гордо. На основе его идей Эдвард Де Боно создал собственную методику синектического штурма. Она заключается в последовательном использовании прямой, личной, обобщающей и символической аналогии.

Сформулируйте проблему.

  • Перечислите способы, которыми люди обычно решают эту проблему (поиск прямых аналогий).
  • Придумайте, как бы решили эту проблему вы сами (использование личных аналогий).
  • Перескажите проблему своими словами, назовите её характерные черты (применение обобщающей аналогии).
  • Представьте, как могли бы решить эту проблему знакомые вам исторические или вымышленные персонажи (использование символической аналогии).

Методика 2. Шесть шляп

Предназначена для работы в группе, но применять её может и один человек. Для этого ему придётся последовательно примерить разные «шляпы». Методика позволяет посмотреть на проблему с разных сторон. Каждая шляпа символизирует определённый подход к решению проблемы.

Белая шляпа — информационная. Надевая белую шляпу, нужно собрать и озвучить всю информацию о проблеме (факты, цифры, обстоятельства) и перечислить ресурсы и возможности для её решения.

Зелёная шляпа — творческая. Надев эту шляпу, необходимо сгенерировать несколько оригинальных путей решения проблемы.

Красная шляпа — эмоциональная. Надев её, вы имеете полное право сосредоточиться на предчувствиях, сомнениях, опасениях и других чувствах, которые возникают при обдумывании разных путей решения проблемы.

Жёлтая шляпа — оптимистическая. Обладатель этой шляпы сосредотачивается исключительно на положительной оценке предложенных идей.

Чёрная шляпа — критическая. В ней следует рассмотреть все недостатки, трудности и негативные последствия разных вариантов решения задачи.

Синяя шляпа — организационная. Надевать её нужно в последнюю очередь, чтобы подвести итог обсуждения и сделать выводы.

Методика 3. Выход за рамки

Зачастую мы не можем решить проблему или задачу, потому что ограничиваем себя рамками объективных обстоятельств или нашими представлениями о действительности. Метод «выхода за рамки» предполагает отказ от этих ограничений.

  • Сформулируйте проблему.
  • Представьте, как можно решить её, имея неисчерпаемые ресурсы и возможности.
  • Рассмотрите каждую идею, которая пришла вам в голову, и оцените, можно ли воплотить её целиком или частично в имеющихся условиях.

Методика 4. Случайное слово

Можно применять как в группе, так и индивидуально.

  • Сформулируйте проблему.
  • Скажите любое слово, которое первым придёт в голову.
  • Попробуйте связать его с проблемой.

Чем больше слов сможете связать с поставленной задачей, тем выше будет уровень вашей креативности. Лучше, чтобы слова были как можно меньше связаны с сутью проблемы.

Присмотрись

Я всегда говорю своим ученикам, что у вас будет больше шансов создать “произведение искусства”, если вы будете фотографировать, заперевшись в ванной, чем прогуливаясь в красивейшем национальном парке. Когда вы заперты в своей ванной, вы вынуждены быть осознанным, и вся ваша энергия направлена ​​на творчество. В национальном парке большинство людей поражаются красотой и вообще забывают про творчество, забывают становиться “художниками”. Если вы можете объединить обе вещи (невероятно красивая сцена и 100% осведомленность и сосредоточенность на творчестве), у вас есть потенциал для создания чего-то по-настоящему великого. Хитрость здесь в том, чтобы, находясь в красивом месте заставить себя проявить такой же творческий подход, как и в своей ванной.

Также имейте в виду, что вам не обязательно ехать в самые красивые места, чтобы творить великое искусство. На самом деле, часто лучше сосредоточиться на небольшом участке, где у вас есть возможность присмотреться. Я сделал несколько своих любимых снимков в двух часах езды от гор и в окружении открытых равнин. Я постоянно удивляюсь тому, что увижу на съемках обычной неприметной локации в грозу или во время фактурного заката, (это закат с некоторым количеством облаков). Сцены, которые я обычно проезжаю мимо при плохом освещении или без полной фокусировки на съемке, часто становятся невероятным объектом при должном освещении. Знайте при правильных условиях и вашем уровне осведомленности даже простой заборный столб, или обычная трава может стать отличным объектом съемки.

Шаг 5. Настройка сохраняемых фрагментов

У вас должен открыться следующий интерфейс, в нем вы можете просмотреть ещё раз размеченные области. Так же вы можете изменить масштаб изображения и его качество как в целом, для всего шаблона, так и конкретно для каждого выделенного фрагмента.

Параметры сохранения выделенных фрагментов

Вы можете выделить фрагмент, просто кликнув по нему, но убедитесь что в качестве текущего инструмента у вас выбран «Выделитель». Когда нужный элемент выбран, он подсвечивается и становится более заметным на фоне остальных фрагментов.

Выделение фрагментов при раскройке в photoshop

Для каждого выделенного фрагмента, вы можете выбрать в каком формате его сохранять, в каком качестве, устанавливать уровень размытия и метод оптимизации. 

Обратите внимание – что эти значения указываются для каждого выбранного элемента по отдельности, т.е. вы можете различные фрагменты одного шаблона сохранять в разных форматах и с разной степенью качества

Выбор качества, уровня размытия, и метода сжатия изображения

Инструменты

Sketch + Principle

Первые две недели я рисовала в Sketch, а для создания анимации использовала Principle.

Sketch. Несложный и интуитивно понятный векторный графический редактор. Удобный инструмент для создания простых иллюстраций.

Principle. Простой инструмент для создания прототипов и интерактивной анимации. Он сочетается со Sketch и подходит для знакомства с особенностями работы с анимацией и временной шкалой.

Adobe Illustrator + Adobe After Effects

После первых двух недель я перешла на Illustrator и After Effects для изучения более сложных техник.

Adobe Illustrator. Самый мощный векторный графический редактор. Иллюстрации из Illustrator легко импортируются в After Effects.

Adobe After Effects. Главный инструмент для создания анимации, но для работы с ним нужно многому научиться. Во время марафона я освоила продвинутые функции и встроенные визуальные эффекты.

Читать ещё: «5 причин, почему Sketch лучше Photoshop»

Нужно ли образование, чтобы стать профессиональным художником

  1. Профессиональный художник — мастер, знающий все тонкости рисования и имеющий специальное образование. Он может не только создавать шедевры, но и официально обучать желающих постичь азы изобразительного искусства;
  2. Профессиональный художник — талантливый человек, который создает превосходные картины, не обладая профильным образованием. При этом его произведения пользуются успехом.

  • Пабло Пикассо;
  • Леонардо да Винчи;
  • Рембрандт Ван Рейн;
  • Буонарроти Микеланджело;
  • Сальвадор Дали;
  • Клод Моне;
  • Пьер Огюст Ренуар;
  • Винсент Ван Гог;
  • Илья Репин;
  • Марк Шагал.
  1. Уоррен Чанг — окончил колледж дизайна Арт-центр в Пасадене в 1981 году.
  2. Алкасандр Балос — окончил университет в Милуоки Висконсин в 1995 году, где он учился живописи у профессора философии Гарри Розина. Получил степень бакалавра.
  3. Денис Чернов — в 1998 году окончил Харьковское художественное училище, а в 2004 году — Харьковскую государственную академию дизайна и искусств.

«Сайты для размещения работ художников»

  • ежедневный труд в среде единомышленников под руководством ментора;
  • формирование чувства ответственности и дисциплинированности;
  • конструктивная критика от компетентных людей;
  • развитие способности к обучению;
  • получение квалифицированной помощи в раскрытии своего таланта;
  • погружение в тематическую атмосферу;
  • перспектива найти высокооплачиваемую работу, поскольку одним из основных требований, как правило, выступает наличие профильного образования и характеристики с места учебы.

Как поставить фон для канала Ютуб?

Шаг 1. Выполните вход на нужный канал. Мышкой наведите на область, предназначенную для фонового изображения, и нажмите на карандашик справа вверху.
Жмите «Изменить оформление канала».

Шаг 2. В новое окно перетащите созданный вами шаблон или выберите его из папки на компьютере.

Шаг 3. Дальше ютуб предложит обрезать изображение, если оно не подходит по размеру. Но мы ведь все сделали по шаблону и у все должно встать тютелька в тютельку. При обрезке качество может немного пострадать

Шаг 4. Жмите кнопку «Выбрать» и фоновая шапка загрузится.

Я тоже на своем канале сделал простенькую шапку.  Напишите в комментария, как вам.

Эта настройка лишь один шаг в оформлении канала на yotube и мы с ним справились. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить новые фишки работы в интернете.

  1. Как зарегистрироваться во ВКонтакте
  2. Каталог сайтов для фриланса
  3. Как накрутить подписчиков в инстаграм
  4. Что такое скриншот и в чем удобство его использования
  5. Целевая аудитория
  6. Как скопировать в буфер обмена и посмотреть историю копирования

Хакатон

Хакатоны изначально возникли в IT-среде. Их суть заключается в следующем: в одном месте собирается несколько команд разработчиков, организатор хакатона объявляет сложную IT-задачу — написать новую программу с определёнными функциями или «хакнуть» действующую программу, то есть найти в ней уязвимость, или что-то подобное. На решение задачи даётся короткий срок (обычно от 8 до 72 часов), и всё это время команды не покидают помещение, где проходит хакатон. Команда, которая быстрее всех справится с задачей, получает приз. Со временем формат хакатонов вышел за рамки IT-мира и стал применяться в совершенно разных сферах.

В классических программах мы, конечно, не запираем участников в комнате на несколько суток. Тем не менее учебные программы в похожем формате тоже существуют. Привлекательность хакатона заключается в быстром достижении цели, необычной обстановке и в хорошем призовом фонде — поощрением может быть денежная награда или, например, финансирование проекта-победителя спонсором, как делают во многих крупных технологических компаниях.

Но организовать процесс непросто: надо подобрать заказчиков-спонсоров, менторов для работы с командами и решить ещё массу других задач, которые после перехода на тотальный дистант сконцентрированы вокруг обеспечения техникой и обратной связью.

Для чего подходит

Для практико-ориентированных курсов, в рамках которых могут быть сложные практические задания, рассчитанные на групповое решение. Упрощённая версия хакатона может помочь, когда есть риск, что учащиеся заскучают из-за большого количества однообразных действий.

Как применяется

В своей практике я не применяла хакатон в чистом виде, но использовала его упрощённую версию для формата онлайн-защиты итоговых (выпускных) проектов. Вот как это было.

Фотоаппарат как кисть

Фотография – это искусство, но довольно странно. Я чувствую, что это почти полная противоположность традиционным художественным средствам, таким как рисунок или живопись. Вместо того, чтобы использовать инструмент, такой как кисть, чтобы изложить свои идеи на бумаге или холсте, мы меняем свое положение относительно нашего объекта, чтобы по сути рисовать или раскрашивать, перемещая камеру. Представьте, что вы включили фотоаппарат или мобильный телефон в режим просмотра в реальном времени, когда вы можете видеть объект на экране. Где бы вы ни были, просто вращайтесь по кругу и наблюдайте, как мир перестраивается на вашем экране. Поворачиваясь или двигаясь вверх и вниз, вы постоянно “перерисовываете” создаваемый вами образ.

А теперь представьте, что вы идете по миру с постоянно меняющимся экраном перед вами. Где бы вы ни решили остановиться и нажать кнопку спуск, это будет ваше произведение искусства. Выбор точного места, точного угла, точного времени дня и даже точных используемых настроек определяет, каким будет это произведение искусства и какой оно произведет эффект на вашего зрителя

Как фотограф, самое важное, что вы можете сделать, — это четко осознавать, где вы находитесь, как вы можете менять свое положение как в пространстве, так и во времени, чтобы поставить что-то по-настоящему значимое перед объективом. Немного замудренно? Подумайте над этим даже если это не совсем понятно и комфортно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: