Исторические вехи развития видеокамер

Подключение ЦФК к ManyCam.

Итак, программа ManyCam установлена, и можно приступать к коммутации видеосигнала.

Как уже говорилось выше, подключаем фото камеру к устройству видеозахвата и убеждаемся, что живая картинка там уже есть.

Запускаем ManyCam.

Интерфейс программы настолько прост и понятен, что даже если я приведу здесь его описание, вы его читать не станете.

Единственное, что требуется сделать для начала работы, так это выбрать источник сигнала на закладке Source. Выбираем наше устройство видео захвата, после чего, на экране ManyCam должно появиться видеоизображение, полученное от ЦФК.

Здесь же, можно настроить и качество картинки, выбрав необходимое разрешение видеосигнала.

Теперь полученное на экране ManyCam видео можно передать в Skype.

Для этого, как и в случае с SplitCam, заходим в Инструменты > Настройки > Настройки видео > Выбрать веб-камеру и в выпадающем меню выбираем ManyCam Video Source.

Если во время трансляции видеопотока, через равные промежутки времени, начнётся притормаживание видео на 1-2 секунды или появятся другие артефакты, то нужно отключить ManyCam и Skype, а затем включить, сначала ManyCam, а затем Skype.

Вернуться наверх к меню.

Слежение за объектом

В PTZ-камерах может присутствовать функция, автоматически позиционирующая камеру как предназначенную для наблюдения за движущимся объектом. В некоторых случаях такой функционал может быть удобнее детектора движения в обычной камере: как минимум объект не сможет выйти за пределы угла обзора и всегда будет под наблюдением, по видеозаписи всегда можно будет восстановить полную картину происходящего. Функцию слежения за объектом предлагают камеры Axis, Dahua, Smartec, RVi, Bosch. Слежение за объектом реализуется при помощи поворотного механизма и моторизованного объектива камеры. За счет них она держит зафиксированный объект в пределах изображения с необходимым увеличением. После этого будет происходить детекция движущегося объекта, построение траектории его движения и управление поворотом камеры. Точность работы всего алгоритма складывается из совокупной точности работы каждой подфункции (рис. 4).

Детектор движения

Это наиболее классический и распространенный тип видеоаналитики в камерах, он же и самый востребованный в сфере обеспечения безопасности. Благодаря грамотно настроенному детектору движения получается существенная экономия на эксплуатации системы видеонаблюдения.

Во-первых, можно записывать видео в архив только в случае детекции движения на объекте, а значит происходит снижение затрат на сам архив.

Во-вторых, нет необходимости постоянно следить за всеми камерами на объекте, то есть нужно меньше сотрудников и вычислительных мощностей сервера видеонаблюдения.

Принцип работы детектора движения в современных камерах заключается в основном в попиксельном сравнении двух соседних кадров между собой. Для установки численного различия между кадрами, при котором будет срабатывать детектор, обычно используется регулируемая чувствительность детектора движения

Важно понимать, что при высокой чувствительности камера будет реагировать на любое мелкое изменение картинки, а при низкой, напротив, будет пропускать множество перемещений

Отдельной проблемой можно выделить срабатывание на движение деревьев и тряску самой камеры от ветра, но это можно компенсировать выделением только интересующей зоны на сцене. Часто камеры позволяют задать сразу несколько участков с разными настройками. А вот неисправимой слабостью такого исполнения детекторов является то, что ошибки в них часто возникают при включении и отключении прожекторов видимого света или ИК-подсветки. Кроме того, казалось бы, нерезкое изменение освещения может вызвать ложное срабатывание. А если куплена некачественная камера или проектировщик сэкономил на подсветке, то внутренние шумы устройства при низкой освещенности приведут к постоянному срабатыванию детектора. Эти проблемы отчасти решены в детекторах движения, анализирующих именно перемещение объекта, а не изменение всей картинки, другими словами, они следят за изменением групп только соседних пикселей. Производители все чаще подчеркивают, что их новые алгоритмы детекции движения избавлены от вышеназванных проблем. Кто-то называет эти алгоритмы расширенными, кто-то отмечает применение нейросетевых технологий. Но в любом случае инсталлятору стоит по возможности проверить работу детектора в камере именно при работе в упомянутых условиях. Функции детекторов движения присутствуют в бюджетных камерах BEWARD, Bolid, NOVIcam,Smartec, RVi (рис. 1).

Быстрое движение

Здесь оценивается не время пребывания, а скорость перемещения объекта. Быстрое движение может быть чрезвычайно опасно в местах, где идут строительные работы, или рядом с транспортом, например на железнодорожных перронах, автомагистралях, в метро. Кроме того, человек, выбегающий или забегающий на охраняемую территорию, должен сразу вызвать подозрение у охраны, что позволит раньше обнаружить правонарушение и избежать убытков. При помощи подобного алгоритма может быть реализован и анализ превышения автотранспортом разрешенной скорости. Вариантов использования этой функции множество. Помогут ее осуществить бюджетные камеры Smartec, RVi, Bosch, Mobotech.

Расфокусировка/детектор тумана

Назначение алгоритма понятно из его названия. Если произойдет расфокусировка объектива, выражающаяся в размытии картинки, то сработает детектор. Как вариант можно использовать этот детектор, чтобы фиксировать необходимость подстройки фокусировки камеры, сбившейся, например, от вибрации в месте монтажа. Иногда эту функцию добавляют к детектору саботажа как отдельный подпункт или же как одну из настроек, при которой будет происходить срабатывание. Детектор тумана представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий случай, но здесь фиксируется размытие изображения с заполнением кадра однотонным цветом. Детекторами тумана оснащены видеокамеры Bolid, Smartec, Bosch, Hanhwa Techwin, Hikvision.

Видеонаблюдение для наблюдения за гражданами

А в 1964-м году полиция Ливерпуля устанавливает четыре телекамеры для наблюдения в городском центре. Эти камеры установили на крышах зданий и негласно записывали передвижения людей, уличный трафик и скопление. Возможно, этот эксперимент стражей порядка был одним из первых случаев скрытого видеонаблюдения. В 1967-м году Великобританская компания “photo-scan” запускает продвижение систем видеонаблюдения на рынке безопасности, направленную бороться с кражами в магазинах. В сентябре 1968-го году, Олен, штат Нью-Йорк, на одной из встреч управляющий складом пожаловался ,что после ограбления, хозяин компании заставила завести сторожевого пса для охраны, тогда Майкл Арнольд, Владелец компании Alband Cablevision Co, предложил установить на территорию склада камеры видеонаблюдения для устрашения воров. Идея быстро приобрела огромную популярность среди владельцев подобного бизнеса потребовалось не больше двух лет и 1.500.000$ чтобы спроектировать и создать систему охранного видеонаблюдения на восемь камер. Олина стал первым городом, где системы видеонаблюдения начали использовать для охраны, безопасности людей и частной собственности.

Часто задаваемые вопросы

Частые вопросы пользователей по поводу виртуальных очков «Сони» связаны с возможностью использования гарнитуры без специальной игровой приставки. Но компания-разработчик отвечает на это отказом и не рекомендует подключать гарнитуру, например, к персональному компьютеру. Однако существуют альтернативные утилиты, которые позволяют это сделать.

Подключить Виар-шлем к игровой приставке PlayStation 4 легко, если точно следовать инструкции внутри упаковки. Перед подключением лучше убедиться, что в комнате, в которой будут использовать гарнитуру, достаточно место для игры. Нужно примерно 2 квадратных метра для свободного передвижения.

Пульт PS5 Media Remote

Это может кого-то удивить, но пульты дистанционного управления к своим консолям Sony начала делать уже давно. Ведь PlayStation можно использовать не только для игр, но и для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Тут вам и Spotify, и потрясающего качества ленты на Blu-ray, и обширные библиотеки стриминговых сервисов, в том числе Netflix.

фото УНИАН

Управлять всем этим с геймпада можно, но если хочется более традиционный подход и немного удобства, то можно присмотреться к пульту. Главный плюс данного аксессуара – возможность управлять PS5, а также регулировать громкость на телевизоре и даже включать или выключать его. То есть, вместо геймпада и пульта от тв, вы будете использовать только PS5 Media Remote.

фото УНИАН

Нужно ли ради такого приобретать отдельный аксессуар или можно потерпеть определенные неудобства, используя геймпад и пульт от телевизора – решать вам.

Лучшие игры для камеры PS 4

С камерой мы разобрались, давайте теперь перейдем к играм . На сегодняшний день на рынке не так много игр для камеры PS 4. Тем не менее, я выбрал для вас лучшие игры для PS4 camera . Итак, если у вас есть камера, и вы еще не используете ее для игр, пришло время внести изменения в вашу жизнь и сыграть в эти игры для камеры PS 4.

The PlayRoom

Когда вы покупаете PS VR вместе с камерой в подарок вы получаете The PlayRoom, с кучей демонстрационных игр для испытания всех функций виртуальной реальности и камеры. Эта удобная коллекция – бесплатный и приятный способ поиграть в игры с камерой. Веселитесь пока вам не надоест, что произойдет далеко не скоро, ведь в наборе целых 6 игр.

Just Dance 2016

Хотя вам не обязательно нужно быть владельцем камеры для PS 4, чтобы наслаждаться Just Dance 2016, но она добавит много дополнительного веселя в игру. Камера распознает ваши движения и передает их на PS 4, что дает вам немного больше свободы, чтобы вырваться и взбодрится от постоянной рутины. Просто убедитесь, что вы расположили камеру под правильным углом, настроили освещение и находитесь на правильном расстояние, а затем танцуйте всю ночь напролет!

Rabbids Invasion

«Rabbids Invasion» предназначена для детей, но многие подростки и взрослые также будут наслаждаться сумасшедшей забавой. Камера PS4 является неотъемлемой частью этой игры, так как вам придется столкнуться с такими проблемами, как «Повторить позу или танец». Камера также позволяет кроликам «вторгнуться» в вашу гостиную, где вы сможете использовать специальную функцию, чтобы взять их в свои руки. Разработчики игры называют это «дополненной реальностью», и это идеальный рецепт для веселой семейной игровой ночи или вечеринки с друзьями. Однако маленькие дети распознаются камерой несколько трудней нежели подростки или взрослые.

Tearaway Unfolded

Вся игра выполнена в удивительном стиле. Все в ней полностью состоит из бумаги. Это очень увлекательная игра-головоломка, в которой вы играете с бумагой, как с персонажами.

Возможности этой игры позволяют вам создавать персонажей по вашему выбору. Например, если вы создадите бабочку, у вас будет возможность ее оживить.

Эта игра представляет собой смесь творчества и повествования. Она будет показывать вам новые вещи на протяжении всей игры. Вы обязательно полюбите изучение своего уникального мира.

Surgeon Simulator

Это игра, которая позволит вам выполнить ваше желание вскрыть человека. Вам больше не понадобится медицинская лицензия для выполнения операций.

Вам будут предоставлены инструменты и пациент, чтобы выполнить операцию. Все зависит от вашего усмотрения, какие инструменты использовать, а каких избежать.

Это хорошая игра, чтобы почувствовать себя в шкуре врача. Вы будете использовать пилу, молоток и сверла, чтобы разрезать грудную клетку и добраться до различных органов. Вы, несомненно, будете видеть, как внизу откачивается сердце. Это хорошая и забавная игра.

К сожалению сейчас нет большого количества игр для камеры ps4 . Тем не менее существует ряд игр, которые частично используют камеру PS 4. Сюда можно отнести следующие игры:

  • Alien isolation – Игра отслеживает положение головы и уровень шума в комнате, что может привлечь чужого.
  • NBA 2k15 – Создайте своего персонажа

Изменено 6 сентября пользователем Admin

Любители играть на приставках, сегодня именно вам посвящен наш обзор камеры для PS4 — ее название PlayStation Eye Camera. Посмотрим, что она из себя представляет, и попробуем найти ответ на любимый вопрос всех игроков: зачем нужна камера для PS4?

Найдите правильный угол для игр, в которые вы играете

Если вы хотите получить максимальную отдачу от PlayStation VR, вы должны обратить особое внимание на расположение камеры PS4. Это жизненно важная часть процесса, когда дело доходит до хорошего опыта виртуальной реальности

Расположение гарнитуры PSVR на вашей голове будет определять четкость изображения, но расположение камеры PlayStation будет определять, насколько хорошо система будет отслеживать вас. Если у вас возникли проблемы с играми PSVR, особенно проблемы с плохим отслеживанием, вы можете сменить местоположение камеры PS4.

Лучшее размещение камеры PS4

Чтобы быть на вершине телевизора или не на вершине телевизора, это вопрос, который возникает чаще всего. И не для полного увольнения Шекспира, но вопрос на самом деле не имеет значения. На самом деле телевидение не имеет значения.

Вот что мы забываем: для Playstation VR не требуется телевизор. Экран находится внутри гарнитуры, а управление осуществляется на основе прямой видимости камеры от гарнитуры PSVR и контроллеров двойного удара или движения в наших руках.

Единственная роль, которую играет телевизор в этом процессе, – это то, что мы, вероятно, настроили наше игровое место на основе расположения телевизора. Но игры PSVR отличаются от обычных игр. В то время как некоторым приятно играть, сидя на диване, другим может потребоваться встать и двигаться. Поэтому важнее, чем размещение телевизора, является область, в которой вы собираетесь стоять и играть в игры.

И это не обязательно должно быть прямо перед телевизором.

Для большинства из нас камера, вероятно, окажется выше или ниже телевизора, потому что мы разработали нашу игровую площадку, чтобы приспособить ее. Но если у вас недостаточно места прямо перед телевизором, вы можете установить камеру PS4 на другой стене или даже на регулируемую стойку, например подставку для микрофона

Важной частью является наличие надлежащего игрового пространства перед камерой.

Сколько места вам нужно для правильного размещения камеры PS4 и PSVR?

Официальное рекомендуемое игровое пространство составляет десять футов в длину и шесть футов в ширину. Это включает в себя около двух футов мертвого пространства между камерой и началом игровой зоны. Но не волнуйтесь, это консервативная рекомендация. На самом деле вы можете играть в меньшем пространстве, хотя вам все равно захочется находиться на расстоянии не менее четырех футов от камеры для игр, которые позволяют вам сидеть и играть, а в идеале – на расстоянии шести футов, если вам нужно стоять и использовать контроллеры движения.

Вы также должны знать о любых источниках света внутри или за игровой площадкой. Система PSVR работает, когда камера улавливает свет от гарнитуры PSVR, контроллера двойного удара и контроллеров движения. Яркий свет внутри или за игровой зоной может вызвать проблемы с отслеживанием, поэтому следует помнить о любых лампах или даже светодиодных часах, которые могут быть подобраны камерой. Даже солнечный свет, проникающий через окно, может вызвать проблемы с отслеживанием.

Как высоко над землёй должна быть камера PlayStation 4?

Идеальная высота от шести до двенадцати дюймов над головой игрока. Конечно, проблема с этой рекомендацией состоит в том, что разные игроки будут на разной высоте, особенно если и взрослые, и дети будут играть в виртуальные игры. И высота будет меняться в зависимости от того, стоите вы или сидите.

Если вы не хотите вкладывать деньги в подставку для микрофона или колонки динамика и настраивать высоту в зависимости от игрока и стиля игры, вам следует выбирать высоту в зависимости от людей, которые чаще всего играют в игры. Для большинства из нас высота от четырех до шести футов подойдет. Слегка над головой может быть идеальным, но пока камера четко видит игровую зону, она не должна иметь проблем с отслеживанием контроллеров.

Не забудьте проверить свои углы камеры PS4

После того, как все настроено так, как вы хотите, вы должны проверить размещение. Это позволит вам увидеть то, что видит камера, и может помочь вам обнаружить препятствия или потенциальные проблемы с освещением.

  • Перейдите на главный экран PlayStation.
  • Выберите параметр Настройки в меню верхнего уровня. Это кнопка, которая выглядит как чемодан.
  • Выберите Устройства .
  • Выберите PlayStation VR .
  • Наконец, выберите Настроить камеру PlayStation .

Вы должны стоять там, где вы обычно будете играть в игры, и убедиться, что камера имеет полный обзор

В идеале вы сможете сделать шаг в любую сторону и двигаться вперед и назад, не пропуская при этом камеру PS4 VR огней на гарнитуре или контроллерах.В некоторые из лучших игр PlayStation VR играют стоя и двигаясь, поэтому вы должны принять это во внимание при тестировании местоположения камеры

Системы «Безопасный город»

В некоторых городах действует общая сеть видеонаблюдения, объединяющая камеры во дворах и подъездах многоквартирных домов, местах массового скопления людей и на перекрестках. Единая информационная система обеспечивает безопасность граждан, помогает идентифицировать личность правонарушителей и представляет доказательства в случае совершения административных проступков или уголовных преступлений. В Москве записи из мест массового скопления граждан хранятся в течение 5 дней, из образовательных организаций – в течение 30 дней. В остальных городах могут быть установлены другие сроки.

PlayStation VR требует PS Camera

Хотя на момент запуска системы она явно не была доступна, PlayStation VR – главная причина купить PS Camera, если у вас ее еще нет. Это один из наименее дорогих способов окунуться в настоящую виртуальную реальность, так как для этого не нужен мощный компьютер.

Помимо самой гарнитуры, для PS VR требуется камера PS Camera. Для многих игр вам также понадобятся два контроллера PlayStation Move.

PS VR доступен в различных пакетах, многие из которых включают гарнитуру, несколько игр, камеру PlayStation Camera, а иногда и контроллеры PS Move. Таким образом, вам, скорее всего, не придется покупать PS Camera отдельно, если вы не купите подержанные компоненты отдельно.

PTZ-камера

Чтобы продолжить дальнейший анализ, нужно иметь представление о самой конструкции и вообще что это такое.

Когда размечается система наблюдения необходимо хорошо продумать места установки камер. При этом надо их устанавливать таким образом, чтобы сохранить фокусировку, избежать засветки, учесть климатические условия и так далее. Зачастую, для того чтобы детально разглядеть охраняемую зону необходима установка не одной, а нескольких камер, что, естественно, отражается на себестоимости разворачиваемых охранных систем.

Конечно можно минимизировать затраты если использовать недорогие камеры. Они настраиваются в процессе монтажа и в дальнейшем обеспечивают обзор конкретного участка на необходимом расстоянии.

Но время не стоит на месте. Теперь появились и получили широкое применение PTZ-камеры.

Для начала — что такое ptz?

Тут все просто — Pan (панорама) Tilt (наклон) Zoom (зум) — PTZ.

То есть уже изначально показываются те возможности, которыми обладают эти устройства. Собственно это те три составляющие, которых вполне достаточно для работы такого рода устройства наблюдения за окружающей обстановкой. Миниатюрные электромоторы, встроенные в камеру, позволяют направлять объектив в любую сторону, а мощный объектив дает возможность разглядеть не только объект охраны, но и людей.

Основные составляющие:

  • оригинальная плата управления;
  • мощный объектив;
  • блок привода для зуммирования;
  • поворотный блок влево/вправо;
  • отдельный блок, отвечающий за наклон объектива вверх/вниз;
  • цифровая матрица с достаточной светочувствительностью.

Это те параметры, на которые стоит обратить внимание, если выбирается ptz камера. Можно сюда добавить и еще один параметр — скорость:

  1. Поворота.
  2. Наклона.

Игры с PlayStation Camera

Камера отлично распознает движения и объекты, это становится ясно после запуска первой же «демонстративной» игрушки, где игроку предлагают взаимодействовать с виртуальной живностью. Однако печален тот факт, что использовать непосредственно в играх «движения» вам не придется, на данный момент все «хардкор-игры» никак не взаимодействуют с PlayStation Camera. Единственное место, где можно поиграть с помощью камеры на сегодняшний момент, является, так называемая, «игровая комната», которую мы будем обозревать чуть ниже.

Вам предлагают несколько интерактивных игрушек, все управление осуществляется с помощью собственного тела и светящейся панели на геймпаде. К примеру, в игрушку «AR Bots» присутствует куча маленьких, милых роботов, с которыми можно взаимодействовать «руками» или геймпадом, швырять их, гладить, уничтожать или любить – зависит от вашего настроения. Play with Asobi говорит сама про себя – в этой игре PS 4 предлагает нам поиграть с виртуальным «ботом» по имени Asobi, он летает в округе, всячески вас достает. Эффекты выглядят красиво и необычно. Возможно в будущем Sony поспособствует тому, чтобы разработчики добавляли различные «плюшки» для взаимодействия с камерой в игру, но даже у Xbox, которая «по умолчанию» шла с кинектом не удалось применить эту технологию в большинстве игр.


PS4: Play Room — Друг с НЛО

Итог: на данный момент камера для PlayStation 4 практически не нужна «среднему» пользователю, который любит игры. Управлять системой можно с легкостью и без неё, в игры она никакого особого разнообразия не вносит, однако неплохим развлечением служат «демонстрационные» проекты вроде AR Bots, идущие в комплекте с камерой. Из минусов можно отметить малое количество голосовых команд и поддерживаемых игр, а также невозможность управлять хоть какими-то функциями с помощью жестов. Из плюсов – небольшая стоимость и хороший аксессуар для развлечений в гостиной с потенциалом в будущем, если Sony возьмется за «раскрутку» данного девайса. 

Игровая комната

Playroom — это бесплатное приложение, которое предустановлено на всех приставках PS4, но требует, чтобы камера действительно играла. Если у вас нет камеры PS, открытие этой игры просто играет трейлер. Playroom содержит коллекцию мини-игр, разработанных для демонстрации обеих возможностей камеры PlayStation и контроллера DualShock 4, предлагая простое удовольствие.

Есть летающий робот по имени Asobi, коллекция маленьких тварей под названием AR Bots и клон Pong с управлением движением. Они предлагают случайные развлечения и их стоит посмотреть, но вы, вероятно, не проведете здесь много времени после того, как первоначальное веселье закончится. С момента запуска разработчики выпустили четыре бесплатных пакета DLC для The Playroom.

Варианты исполнения

Есть несколько вариантов исполнения умных PTZ-камер:

  1. Полусфера уличная — известна под названием Speed Dome. Эксплуатируется при температуре −50° до +60 °С. Все важные узлы — электроника и механические элементы помещены внутрь герметичного корпуса. Что гарантирует защиту не только от дождя и пыли, но и вандалозащищенность.
  2. Сфера уличная — аналог полусферы, но снабжена ИК-подсветкой. Также высшая степень отказоустойчивости и вандалозащищенности. Рабочий диапазон температур от −40° до +60 °С.
  3. Поворотно-корпусная для помещений — подвижные части открытого исполнения с низкой пыле-влаго/защищенностью. Рабочая температура от 0° до +55 °С.

Изобретение технологии видеозаписи и создание первого аппарата

Принцип кодирования изображения в видеосигнал придумал немецкий изобретатель Пауль Нипков. В 1884 году он запатентовал «электрический телескоп для воспроизведения светящихся объектов» представляющий собой диск-светоприемник с отверстиями по спирали.

Первую механическую видеокамеру придумал для записи изображений в движении шотландский инженер Д. Бэрд в 1924 году. В основе его аппарата был использован диск Нипкова, посредством которого изображение кодировалось в видеосигнал для передачи по проводу. В этом неподвижном агрегате посредством провода соединялись снимающая камера и записывающий сигнал аппарата

Часть 3: Как записывать игровые видео на PS4 с помощью карты захвата

Карта захвата — это приемник для передачи видео- и аудиосигналов с игровой консоли на компьютер. Итак, это еще один способ записать игровой процесс на PS4.

Шаг 1: Подключите карту захвата к компьютеру и PS4 с помощью кабелей HDMI. Убедитесь, что кабель HDMI подключен правильно. И вы можете получить ярлыки In и Вне по портам.

Шаг 2: Установите программное обеспечение карты захвата на свой компьютер и запустите его, чтобы компьютер и карта захвата могли отправлять и получать сигналы. Включите консоль, перейдите в Настройки меню на главном экране и снимите флажок Включить HDCP под Система.

Шаг 3: Откройте OBS. Если у вас его нет, вы можете бесплатно скачать его с официального сайта, поскольку это проект с открытым исходным кодом. Перейдите в нижнюю часть и найдите Источники раздел. Нажмите Дополнительная значок, выберите Устройство видеозахвата, назовите его и найдите имя карты захвата по стрелке вниз.

Шаг 4: Затем добавьте другие источники, например камеру или веб-камеру. Затем щелкните значок шестеренки рядом с Аудио-микшер. В источнике карты захвата щелкните раскрывающийся список и выберите Только монитор or Монитор и вывод. Если вы записываете игровой процесс на PS4 со звуком, первого достаточно. Последний может записывать как игровой звук, так и ваши чаты с другими игроками.

Шаг 5: Нажмите Начать запись кнопку, чтобы начать запись игрового процесса на PS4. По умолчанию OBS записывает игровой процесс в формате FLV, но вы можете изменить его на MP4 в диалоговом окне «Настройки».

Шаг 6: Дождитесь завершения игрового процесса и нажмите кнопку Остановить запись кнопка, чтобы сохранить его на жестком диске.

Эволюция видеозаписывающих устройств

Громоздкими, но подвижными видеокамеры стали в 1940 году, когда для кодировки изображений в них стали использоваться электронно-лучевые трубки, запатентованные учеными-электронщиками Зворыкиным и Фарнсуортом.

Оба прообраза современных видеокамер записывали только изображения. А первый видеозаписывающий аппарат с одновременной записью изображений и звука появился в 1956 году. Такую видеокамеру изобрели Д. Луча, Ч. Андерс и Ч. Гинсберг. Они разработали формат видеозаписи Betacam. Габаритное устройство стоило очень дорого и было доступно лишь крупным предприятиям кино и теле-индустрии.

Производители были заинтересованы в усовершенствовании видеокамеры:  добивались уменьшения габаритов, разрабатывали более компактные форматы видеозаписи. Пионерами в выпуске видеокамер, доступных широкому потребителю, стали компании «Sony» и «JVC». К началу 80 –годов XX века и другие компании стали выпускать аналоговые видеокамеры.

Камеры выпускались с кассетой видеопленки, на которую записывались снимаемые ролики. Из-за размеров кассеты пленочные видеокамеры были достаточно громоздкими. Разработка компанией «Panasonic» компакт-кассет и формата VHS-C позволило уместить аппарат в более компактный, легкий корпус. В 90-е годы благодаря стараниям инженеров компаний «JVC» и «Sony» появилось ряд других альтернативных видео-кодировок, обеспечивающих улучшенное качество записи: S-VHS, Video8, Hi8. При этом ни один из аналоговых форматов не обеспечивал равноценную запись копий.

Заключение

Системы распознавания лиц и биометрия развиваются параллельно с цифровизацией человеческих учетных данных и, в сущности, противодействовать этому технологическому вектору очень сложно. Я полагаю, что подобные «состязательные» разработки для обмана идентифицирующих устройств рано или поздно будут криминализованы, но сам пока на биометрию переходить не собираюсь. В моем втором блоге на Хабре (куда вынес технические переводы) я недавно публиковал статью о том, что глубокое обучение уже упирается в пределы своих технических возможностей, поэтому до изобретения принципиально новых алгоритмов окончательная победа над подобными обманными приемами может быть еще далека. Предположу, что здесь мы скорее увидим гораздо более опасные атаки, когда злоумышленник научится виртуально накладывать на лицо преступника лицо другого человека, чтобы на пленке засветился невиновный человек, и можно было попытаться таким образом создать преступнику алиби. Либо могу представить дальнейшую миниатюризацию инфракрасных маячков, встраивание их в пирсинг, серьги или в контактные линзы. Макияж-камуфляж, вероятно, останется в истории подобной маскировки лишь первым и относительно «дешевым» шагом, который, однако, подсказал принципиально важные идеи и уязвимости для поборников приватности.    

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Комментарии: 1
  1. Аватар
    dima

    Здравствуйте у меня довольный хороший вопрос , когда появилась возможность видеть на экране телевизора через камеру в реальном времени ? вы знаете ответ на вопрос ? можно написать примерную дату

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: