Openal

OpenAL and volume controls[edit | edit source]

See also: Music

At least with OpenArena 0.8.8 under Microsoft Windows, volume controls behaviour differ if you are using OpenAL or not («not using OpenAL» for sound may also be referred to «using SDL sound»).

«Effects volume» and «Music volume» are two slider controls in SETUP -> SYSTEM -> SOUND menu, and correspond to /s_volume <number.dec between 0 and 1> and /s_musicvolume <number.dec between 0 and 1>, respectively.
As you can guess, 0.0 means no sound, 1.0 means full volume, and 0.5 means half volume. S_volume default value is 0.8. S_musicvolume default value is 0.25.

If you are using OpenAL, «effects volume» and «music volume» are completely independent (you can set effects volume to 0 and still hear the music, if music volume is not 0); if you are NOT using OpenAL, instead, music volume is also affected by effects volume (if you set effects volume to 0, you cannot hear music even if music volume is set to the maxmimum; in other words, in this case «effects volume» acts as a «master volume»).

Ошибка openal32 dll: причины появления

Ошибка openal32 dll возникает из-за отсутствия файла этой библиотеки. Установлены в папке system32. Она обеспечивает объёмный звук в играх (Рисунок 2).

Причин появления сбоя есть немного и встречаются редко. Соответственно, легко устраняются. Чаще всего, это связано с отсутствием или повреждением ДЛЛ. Так как библиотека открыта для использования сторонними ПО, вирусы или другие программы могут запросто сделать что угодно с папкой system32.

Важно: Есть даже несколько видов сообщений: опенал32 не найден, отсутствует, не имеет прав или неверный путь. Названия разные – но суть и решения одинаковые. Также, иногда проблема кроется в реестре

Система делает вид, что файлы есть, но на самом деле они пусты и принимаются за мусор. Игра же идёт по указанному пути и натыкается на недействительный, несуществующий ДЛЛ. Такие аномалии может найти любой сервис по очистке ПК и реестра

Также, иногда проблема кроется в реестре. Система делает вид, что файлы есть, но на самом деле они пусты и принимаются за мусор. Игра же идёт по указанному пути и натыкается на недействительный, несуществующий ДЛЛ. Такие аномалии может найти любой сервис по очистке ПК и реестра.

Рисунок 2. Расположение файла openal32.dll в папке system32

Файл openal32 заблокирован системой безопасности

Бывают случаи, когда файл не просто повреждён, но и заблокирован после этого. Если на компьютере есть вредоносный софт – он влияет на библиотеку любым способом. Система видит, что она не в сборе и блокирует доступ к недостающим компонентам, вследствие чего процессы в игре не добираются до нужной части dll. Нам показывают ошибку типа «Система не обнаружила openal32».

Не исключается вариант лишней деятельности антивируса. В этом случае он заменяет систему безопасности Виндовс и делает то же самое. Либо, он запрещает играм и программам пользоваться библиотеками. Если сомневаетесь в «причастности» антивирусника к ошибке «Не удается продолжить выполнение кода openal32» – отключите на время и попробуйте снова запустить игру. Если проблема пропала – дело в антивирусе.

Способ 7. Сбор и монетизация базы подписчиков

Постоянная аудитория – это хорошие поведенческие факторы и улучшение ранжирования сайта в поисковых системах. Собранные базы подписчиков можно монетизировать различными способами, о которых можете почитать в других статьях на моём блоге.

Где и как собирать подписчиков

Зарабатывать можно на отправке писем с партнёрскими или собственными продуктами и с прямой рекламой.

2. Push-уведомления. Очень легко настраиваются и собирается база. Можете самостоятельно отправлять оповещения либо воспользоваться специальными сервисами для монетизации пушей.

Но я лично использую push-уведомления только для автоматического анонсирования новых статей по RSS-ленте и рассылки каких-то важных новостей, чтобы лишний раз не напрягать подписчиков.

3. Группа ВКонтакте. Для русскоязычной аудитории ВК – самая популярная площадка. Классные полезные посты люди часто репостят себе на стену и тем самым приводят новых читателей и подписчиков.

В будущем сможете продавать рекламу в постах напрямую и через специальные рекламные биржи. Крупные паблики ВК монетизирует внутренней контекстной рекламой, также отчисляя процент владельцам.

4. Группа в Одноклассниках. В ОК лучше всего работают тематики для аудитории 35+. Это кулинария, сад, огород, животноводство, строительство и т. п.

5. Бизнес-страница на Фейсбуке.

6. Страница в Инстаграм. С этой платформой чуть сложнее, т. к. в постах нельзя делать активные ссылки на сайт.

7. Канал в Telegram.

8. Канал на YouTube. Если вы можете снимать видео для своих статей, то вообще будет топ, это будет полезно и для продвижения сайта, и для продвижения видео внутри видеохостинга. Зарабатывать на сайте и YouTube одновременно получится больше.

9. Канал на Яндекс Дзен. Ну, и Дзен не мог пропустить. Эта площадка может приводить вам сотни новых читателей. Приходящий трафик будете уже монетизировать у себя на сайте.

Я рекомендую с запуском проекта сразу создать страницы во всех популярных соцсетях. У каждой свои особенности, посмотрите, в какой ваша аудитория будет проявлять больше активности.

Необязательно распыляться на все сразу. Начните вести хотя бы одно направление. Когда оно начнёт приносить дополнительный заработок, запустите следующее и так далее.

Для чего нужна OpenAL?

В двумерном пространстве:

  1. Источник звука фиксирован одной точкой.
  2. Приближаясь к источнику шума, игрок должен слышать нарастание звука, по логике вещей.
  3. Практически во всех играх громкость основной мелодии и фоновых звуков были установлены для локации в целом, без учета местоположения игрока.

Для слабеньких машин это вполне приемлемый «ляп», его всегда можно списать на низкую производительность оборудования. А вот в третьем тысячелетии такая отговорка уже не сработает. Тогда была создана программа
OpenAL
:

  • Изначально разрабатывалась как средство переноса игр с Windows на Linux.
  • Предназначена для работы с библиотеками аудио.
  • Позволяет задать источник звука в трехмерном пространстве.
  • Используется для создания игр для наиболее популярных платформ.

Если посудить здраво — это ведь такая мелочь, будет удаляться или приближаться звук по мере перемещения игрока по карте. Ослабнет ли звук шин отстающей машины, станет ли громче звук капающей воды во время продвижения по пещере. Все это никак не влияет на сам игровой процесс, чисто косметическое дополнение.

Но именно такие «чисто косметические дополнения» помогают лучше погрузиться в игровой процесс
и действительно реально прочувствовать атмосферу созданного кем-то мира.

Интересные факты об уникальном интерфейсе

Большим вкладом за текущий период работы над программой, можно назвать дополнительную функцию: добавление функционала звукового чипсета. Разработчики решили расширить возможности OpenAL, поэтому сегодня этот интерфейс является популярным среди большинства пользователей ПК.

Следует учитывать, что современная «openal» находится под опекой знаменитого Creative Technology и скачать ее возможно только с официального сайта.

Необходимо добавить и то, что компания Creative Technology, начиная с версии 1.1, старается продвинуть аналог этой программы, собственного происхождения, отрезая все пути выхода OpenAL.

То же сообщество свободного ПО не могло пройти мимо этого факта. Чтобы спасти грандиозный проект, от которого у них сохранились исходные коды от прежней openal, ребята из сообщества создали свою версию данного интерфейса, реализовывая в жизнь все задуманные идеи.

Интересен тот факт, что на сегодняшний день программа OpenAL лишена единого стандарта технических спецификаций. Это значительным образом отражается на ее работе, поскольку она основывается не на стандартных эталонах, а на импровизации данных.

Проще говоря, разработчики, занимающиеся этим проектом, работают на свой страх и риск, обеспечивая его существование.

Есть необходимость добавить то, что пользователи, столкнувшиеся с этим интерфейсом (если он уже имеется в собственном или рабочем компьютере) должны знать, что другая программа, установленная в этом ПК, уже использует ее в своих целях.

Таким образом, становится понятным, openal что это за программа. Имеющаяся уже в наличии операционной системы, она выполняет свои функции и ее не стоит удалять.

Плюсы и минусы

Как и любая программа, OpenAL имеет определенные преимущества и недостатки, которые могут либо упростить работу с утилитой, либо заставить геймера обратиться к другому, пусть и не лицензированному, программному обеспечению. Так, данная утилита обладает большим количеством плюсов:

  1. Она абсолютно универсальна – версия для Windows 7 подойдет и для Windows 10, так как исходный код и пути установки практически не отличаются в разных версиях операционной системы.
  2. Обладает широким спектром возможностей по работе со звуковыми файлами 8 и 16 bit, а огромный набор различных библиотек помогает совершенно изменить звуковое сопровождение, придав ему глубины и чистоты звучания.
  3. Нет необходимости устанавливать разные версии программы для ноутбуков разных разрядностей – OpenAL подходит как для 32-разрядных, так и для 64-разрядных систем, а различие между ними просматривается только в папке корневого каталога, в которую должна быть установлена программа.

Но есть и существенный минус, усложняющий работу с OpenAL:

  1. Отсутствие хотя бы одного компонента приводит к нестабильности всей программы и необходимости переустановки всей библиотеки – нельзя скачать файлы отдельно, в случае сбоя переустанавливать придется точно.
  2. Больше минусов нет.

Для чего нужна OpenAL

Название означает простое сокращение от Open Audio Library, то есть это библиотека функций для работы со звуком. Конечно, для обычного воспроизводящего приложения, например, аудиоплееру или видеоплееру, ничего подобного не нужно – они воспроизводят звук в точности таким, как он записан. Но для чего тогда нужно использовать OpenAL?

Наверняка вы играли в компьютерные игры и удивлялись той реалистичной атмосфере, которая создаётся в них благодаря звуку. Приглушённый разговор за углом, звук шагов по разной поверхности, шум дождя или завывание метели… А ведь ещё вы можете отлично распознать, с какой стороны доносятся звуки выстрелов или проезжающих мимо автомобилей. Реалистичный 3D-звук имеет не меньшее значение, чем хорошая графика.

Вот для этого и служит библиотека OpenAL – с помощью её компьютер обрабатывает и добавляет различные звуковые эффекты, которые значительно улучшают реалистичность. Конечно, это используется не только в играх, но и в современных программах аудиоредакторах, хотя и в меньшей мере.

Эта библиотека, как и прочие, состоит из множества файлов с расширением dll, в которых содержатся все необходимые функции. С их помощью компьютер рассчитывает координаты всех предметов в пространстве, которые испускают звук, с учётом препятствий, и соответственно делает его тише или громче, а также добавляет необходимые эффекты. Также учитывается направление и соответственно вы можете слышать эти звуки слева или справа, или перемещающимися.

OpenAL существует в версиях для Windows и для Linux, то есть это кроссплатформенное приложение. Это обеспечивает нормальную работу программ, использующих эту библиотеку, на разных операционных системах.

Теперь вы знаете, что за программа OpenAL и для чего она нужна. Обнаружив её на своём компьютере, вы сможете спокойно на это реагировать, ведь это не вирус, а вполне даже нужная вещь, особенно для тех, кто любит поиграть и, конечно, для разработчиков игровых программ.

Приложения

Игры

Известно, что следующие видеоигры используют OpenAL:

  • 0 г. н.э.
  • Альфа-протокол
  • Армия Америки: Операции
  • Американский симулятор грузовика
  • Амнезия: Темный спуск
  • Вооруженное нападение
  • Baldur’s Gate: Расширенное издание
  • Battlefield 2
  • Поле битвы 2142
  • BioShock
  • Колин МакРэй: DiRT
  • Судьба 3
  • Euro Truck Simulator 2 (симулятор грузовиков евро 2)
  • FlightGear
  • ioquake3
  • Рыцарь-джедай 2: Изгой-джедай
  • Рыцарь-джедай: Академия джедаев
  • Мари0
  • Mass Effect (видеоигра)
  • OpenArena
  • Орбз
  • Полутень: увертюра
  • Почтовый 2
  • Добыча
  • Психонавты
  • Землетрясение 4
  • Гонщик: Сетка
  • Regnum Online
  • Бег с винтовками
  • СТАЛКЕР
  • Системный шок 2
  • Темный мод
  • Дрожь
  • Unreal II: Пробуждение
  • Нереальный турнир 2003
  • Нереальный турнир 2004
  • Нереальный турнир 3
  • Война
  • Wurm Online

Другие приложения

  • Blender — инструмент для 3D-моделирования и рендеринга, использующий OpenAL в качестве встроенного игрового движка.
  • 3DMark06 — инструмент для тестирования производительности геймеров
  • Dolphin (эмулятор) — GameCube и эмулятор Wii
  • Vanda Engine — использует OpenAL 1.1 для имитации двухмерных и трехмерных звуков.
  • Крокет Проект
  • Bino — программное обеспечение для видеоплеера, поддерживающее стереоскопическое 3D-видео и многоэкранное видео.

Как не нужно делать

Многие пользователи сразу же открывают Гугл или Яндекс и пишут в поисковой строке «скачать openal32.dll для Windows 7» или что-то подобное. В большинстве случаев в результатах будет множество некачественных сайтов. Хорошо, если Вам удастся отыскать решение и не поймать вирус. Часто вместо нужной библиотеки Вам «впаривают» зараженный файл с похожим названием.

Еще хуже, когда у Вас просят заплатить за скачивание – отправить СМС или перевести деньги на электронный кошелек. Это обман, ни в коем случае не соглашайтесь на такие условия.

Лучше качать подобные вещи только с проверенных ресурсов, желательно – официальных.

Ограничения [ править ]

Модель одного слушателя в OpenAL адаптирована для одного человека-пользователя и не подходит для искусственного интеллекта, моделирования роботов или нескольких человек-участников, как в совместных музыкальных выступлениях.
В этих случаях требуется модель с несколькими слушателями. OpenAL также не учитывает задержки распространения звука ( скорость звука используется только для эффекта Доплера ). Расстояние до источника звука выражается только в амплитудном эффекте (затухании), а не в задержке. Следовательно, OpenAL нельзя использовать для расчета разницы во времени прибытия, если эта функция не добавлена ​​отдельно.

Чтобы использовать преимущества OpenAL на полной скорости, необходима реализация, специфичная для производителя / оборудования, и они редко выпускаются в виде открытого исходного кода. Многие поддерживаемые платформы фактически реализуют OpenAL как оболочку, которая просто транслирует вызовы собственного, а зачастую и проприетарного аудио API платформы. В Windows, если конкретная реализация поставщика не обнаружена, она вернется к библиотеке оболочки wrap_oal.dll, которая переводит OpenAL в DirectSound (универсальное программное обеспечение) или DirectSound3D (универсальное оборудование); удаление последнего из Windows Vista и далее фактически нарушило общее аппаратное ускорение в современных версиях Windows.

Не помогло что делать

Такое случается крайне редко. Если оба решения, указанных выше, оказались неэффективны, то пробуем следующие шаги:

Обновляем драйвера звукового оборудования (аудио карты или материнской платы, если «звук» интегрированный). Чтобы особо не заморачиваться, советую скачать утилиту для автоматического обновления — IOBit Driver Booster:

Driver Booster

  • Возможно, поможет переустановка игры. Попробуйте скачать инсталлятор (образ) с другого источника;
  • Если приложение запускается, а ошибка появляется уже в процессе, то следует в настройках звука отключить трехмерные эффекты (3D Audio, Surround и т.д.).

Данная статья посвящена тем, кто хочет понять, что такое OpenAL. Мы постараемся доступно описать программу Опен Ал, а также примеры применения данного приложения.

Интерфейс программирования приложений OpenAL – является межплатформенной (есть версии и для Win, и для Unix) программой, позволяющей при разработке игр воссоздавать для слушателя (игрока) трёхмерную атмосферу звучания, присваивая определённым объектам звучание и рассчитывая, к примеру, расстояние до них, местоположение и прочее.

Примерный принцип работы OpenAL выглядит в виде отождествления какого-либо звука с предметом в 3D-мире игры. Т.е. передвигаясь, игрок постепенно меняет своё положение в координатной плоскости X.Y.Z., что приводит к изменению звучания (затуханию, нарастанию, смещению), сравнимого с передвижением человека в реальном мире мимо нескольких источников звука. Рендеринг звука, осуществляемый OpenAL, позволяет, например, определять расстояния до предметов, а также использовать эффект Доплера как основу для быстрой смены звукового окружения.

Авторы программы – Loki Software – сначала создали OpenAL (или Open Audio Library) для возможности портирования (переноса) игр с системы Win в OS Linux. Позже, когда оказалось, что проект следует закрыть, OpenAL был передан в руки любителей, добавивших в него, к примеру, поддержку для чипсета nForce от NVIDIA. В настоящее же время проектом активно занимается не только Creative Technology (активно включившаяся в разработку), но и Apple, BRS, Realtek и прочие.

Выйдя из среды открытого программного обеспечения, OpenAL сохранил в себе возможность расширения, т.е. при выходе нового ПО для звуковой карты (или новой карты) разработчики игр создают расширения, тестируют их и, в случае удачного программирования, отправляют в Creative Technology, которые в свою очередь присваивают дополнениям статус ARB и включают в новые версии. К текущей версии 2.1 было выпущено уже около двух десятков дополнений, что показывает популярность этого интерфейса у программистов. C версии 1.1 программа стала использовать закрытый исходный код, чтобы не допустить проникновения в игры вирусов под видом музыкального сопровождения, однако остальные версии с открытым кодом и по сей день используются для написания дополнений.

К примеру, Unity – среда разработки преимущественно игр для OS Android – очень плотно использует OpenAL для продвижения в создании 3D-игр. Полная реализация OpenAL в Unity позволяет игрока полностью погружаться в игру, разумеется, с использованием наушников. Игры же на Win (в большинстве случаев) используют OpenAL для создания динамического 3D-звучания – в гонках Colin McRae: DiRT или шутерах типа Battlefield или Hitman OpenAL встроен в качестве дополнения к устанавливаемым DirectX и OpenGL.

Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда случаются такие ситуации, когда этот файл повреждается или происходит его удаление. При возникновении описанного исхода событий, появляется окно системы с ошибкой: отсутствует файл openal32.dll. Волноваться из-за произошедшего совершенно не стоит, ничего непоправимого не случилось.

Во время установки операционной системы создаются и устанавливаются компоненты аудиобиблиотеки. Запускаемые программы, игры и приложения вносят изменения в их строение. В основном, ошибка при запуске игры или программы может возникнуть на начальном этапе, а также после изменений настроек параметров звука. Все ошибки, связанные с файлом, происходят из-за его повреждения или отсутствия. Соответственно, работа компьютера будет значительно замедлена, а запускаемые программы или приложения могут закрываться самостоятельно или вообще не производить процесс запуска. В таком случае, существует два возможных решения, ни один из них не состоит из переустановки Виндовс.

Ключевые особенности

  • программа является кроссплатформенной, то есть API можно инсталлировать на разные операционные системы;
  • настройка звука и создание трехмерного эффекта в играх;
  • создаёт интересную «атмосферу» для прохождения компьютерных игр;
  • отсутствие программы вызывает проблемы при запуске игр;
  • OpenAL можно закачать бесплатно;
  • это софт работает на OS Windows любой битности;
  • библиотека инсталлируется автоматически без дополнительных настроек.

В данной статье мы расскажем о программе OpenAL
авторов Loki Software. Прочитав её, вы узнаете, что это за программа и для чего она нужна.

Библиотека OpenAL используется для создания трехмерного звучания в играх, приложениях и программах. Позволяет добиться реалистичного звука и поддерживается многими программными продуктами. С помощью оцифрованного хранения аудио данных в формате Waveform Audio File Format (WAVE, WAV). Без библиотеки OpenAL воспроизведение озвучивания во многих современных разработках невозможно.

Аналоги

Утилита используется повсеместно, большинство видеоигр использует именно библиотеки OpenAL для работы со звуком, поэтому данное программное обеспечение практически не имеет аналогов. Обычно, если ОпенАЛ не устраивает по каким-то причинам разработчиков, то они самостоятельно разрабатывают и внедряют в свои продукты алгоритмы обработки звука. Хоть некоторые разработчики и пытаются конкурировать с OpenAL, практически никто не может обойти ее, ведь она, довольно простая в использовании, при этом обладает огромным количеством различных эффектов и возможностей для работы с аудиорядом.

OpenAL

Если Вы занимаетесь электронной музыкой, скорее всего Вы встречали название OpenAL и задавались вопросом, что это за программа? Полное название пакета — Open Audio Library, и это независящий от платформы программный интерфейс для создания трехмерных звуковых эффектов и пространственного звука, созданный в Loki Software и использовавшийся последней в основном для разработки компьютерных игр. Однако сегодня Open Audio Library используется также в различных аудиоприложениях. OpenAL, развиваемый в последние годы компанией Creative Technology, позволяет создавать и включать такие звуковые эффекты, как пространственный звук и эффект Допплера, а также поддерживает аппаратное ускорение. Скачать OpenAL бесплатно и без регистрации Вы можете на нашем сайте.

Аналоги

Утилита используется повсеместно, большинство видеоигр использует именно библиотеки OpenAL для работы со звуком, поэтому данное программное обеспечение практически не имеет аналогов. Обычно, если ОпенАЛ не устраивает по каким-то причинам разработчиков, то они самостоятельно разрабатывают и внедряют в свои продукты алгоритмы обработки звука. Хоть некоторые разработчики и пытаются конкурировать с OpenAL, практически никто не может обойти ее, ведь она, довольно простая в использовании, при этом обладает огромным количеством различных эффектов и возможностей для работы с аудиорядом.

Openal – описание

Openal Audio Library – кроссплатформенный интерфейс для программирования приложения в сфере звука. Позволяет обрабатывать и работать с 3D звуком, создавать атмосферу реальной окружающей среды используя технологию EAX в различных программах. Из-за того, что все файлы этой платформы в итоге имеют расширение dll, можно сказать, OpenAL – звуковая библиотека, совместимая с Windows. Изначально создатель Loki Sorfware создавал эту технологию для переноса множества игр с операционной системы Windows на Linux. Однако после закрытия компании идея и технологии были куплены компанией Creative Technology. В итоге они создали уникальный и единственный, на то время, инструмент для работы со звуком.

Функции ОpenAL

Практически все игры, в настоящее время, используют 3D графику и трёхмерное пространство плоскости координат. С помощью использования библиотек, разработчики получают возможность провести анализ полученных данных, по которым будут воспроизводиться реальные звуки для пользователя. Например: при перемещении любого объекта в любой игре звук должен изменяться по тем же правилам, как мы слышим его в жизни. Чем больше расстояние от источника, тем тише звук, который игрок слышит. При прохождении через различные преграды звук может стать тише либо совсем прерваться.

Программа учитывает наличие множества объектов, из-за которых звуковые волны искажаются, позволяя доносить голоса других персонажей корректно. Внешний шум будет меняться в зависимости от месторасположения персонажа или субъекта, при смене обстановки и локации. Библиотеки добавляют, помимо основного шума, дополнительные звуки для создания атмосферы (эхо, звуки природы, помехи).

Ещё одна функция OpenAl – обработка звукового сопровождения при перемещении через лес, снежную погоду, ураган. Все эти условия в реальной жизни меняют качество и тональность звука. Практически все современные продукты используют эти звуковые библиотеки.

В случае удаления нужной библиотеки воспроизведение звука станет нестабильным либо вовсе пропадёт. Чтобы избежать этого, библиотеки вшиваются в продукт, не позволяя совершить отдельное удаление. Большим плюсом является открытый код программы что позволяет разработчикам со всего мира дополнять либо изменять любые компоненты платформы. Благодаря умелой реализации всех возможностей OpenAl можно повысить качество и реалистичность звука в любом продукте.

  • openal.org
  • kcat.strangesoft.net/openal
  • openal.updatestar.com

При их открытии можно увидеть краткое описание технологий и множество закладок. Перейдя во вкладку Downloads нужно скачать Windows-инстраллер и запустить установочный файл.

При установке нужно согласиться с условиями и правилами использования программы. Запустить её с помощью ярлыка на рабочем столе. Интерфейс программы разбит на разделы и мы можем выбрать слушателя. Это наш объект вокруг которого будет воспроизводиться звук, его позиция и будущий маршрут. При помощи специальных отметок положения источника звука и особенностей рельефа производится звук. Дополнительно существует возможность изменения громкости на разных участках и различных параметров звука.

Обновление программы производится автоматически при подключении компьютера к интернету. Если же у вас отсутствует возможность подключения к всемирной сети, можно воспользоваться встроенными библиотеками при установке различных программ. Они также устанавливаются и обновляют версию программы автоматически.

Как говорилось ранее, удаление этих библиотек крайне не рекомендуется для любой системы. Однако возможность этого существует. Поскольку система обнаруживает OpenAL как доброжелательную программу, она имеет доступ к распространению по всем каталогам и приложениям системы. Поэтому полностью удалить её без помощи посторонних программ вряд ли получится.

Можно использовать для этой цели программу под названием Revo Uninstaller, которая имеет в себе продвинутый алгоритм сканирования системы до и после установки и позволяет удалить оставшиеся после ручного удаления программы файлы, ключи реестра и папки.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Загрузки PCGamingWiki» . OpenAL . Творческие лаборатории. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 года .
  2. ^ «Лицензия OpenAL» . Архивировано из оригинального 30 декабря 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 года .
  3. ^ «Пресс-релиз по поводу OpenAL» (Пресс-релиз).
  4. ^ https://opensource.apple.com/tarballs/OpenAL/
  5. ^ http://www.blueripplesound.com/gaming
  6. ^ Возневски, Майк; Сеттел, Зак; Куперсток, Джереми (2007), Пользовательский рендеринг звука и управляемый звук для распределенных виртуальных сред, получено 5 августа 2012 года .
  7. ^ Игра FPS с открытым исходным кодом Alien Arena 2009, выпущенная # 28412367
  8. ^ Перечисление с OpenAL в Windows
  9. ^ OpenAL и Windows Vista
  10. ^ «OpenAL — Платформы» . Проверено 10 мая 2012 года .
  11. ^ http://se.aminet.net/dev/lib/openal-soft.readme [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «ежевика / OpenAL 路 GitHub» . Github.com . Проверено 14 января 2013 года .
  13. ^ «OpenAL для OpenBSD» .
  14. ^ «OpenAL / alut / ogg / vorbis [Форум — Разработка (Общие)» . AROS-Exec . Проверено 16 июня 2013 года .
  15. ^ «Обзор» . 0 AD Информация об игре . Игры Wildfire. Архивировано из оригинального 26 сентября 2013 года . Проверено 5 декабря 2012 года .
  16. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab «Игры» . OpenAL Wiki . Творческие лаборатории. Архивировано из оригинального 10 апреля 2013 года .[ самостоятельно опубликованный источник? ]
  17. ^ a b «Форум программного обеспечения SCS» . Архивировано 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 года .
  18. ^ «Двигатель HPL — Mod DB» . Проверено 20 ноября 2012 года .
  19. ^ «Устранение неполадок: переустановите OpenAL: Beamdog» . Проверено 29 мая 2014 года .
  20. ^ «Сайт ioquake3» .
  21. ^ «Звук синей ряби» . Проверено 23 сентября 2017 года .
  22. ^ «Звук синей ряби» . Проверено 23 сентября 2017 года .
  23. ^ «Modulaatio Games» . Архивировано из оригинального 6 -го сентября 2012 года.
  24. ^ «Совместимые игры OpenAL» . Звук синей ряби .
  25. ^ «Двигатель Ванды» .
  26. ^ Тальманн, Флориан; Гаэлли, Маркус (2006). «Jam Tomorrow: совместное создание музыки в крокете с использованием OpenAL». Jam Tomorrow: совместное создание музыки в крокете с использованием OpenAL — публикация конференции IEEE . С. 73–78. CiteSeerX 10.1.1.67.8139 . DOI10.1109 / C5.2006.22 . ISBN  978-0-7695-2563-1. S2CID  5577203 .
  27. ^ , Мартин Ламберс. «Бино: бесплатный 3D видеоплеер — О программе» . bino3d.org .
  28. ^ «OpenAL Soft — программное обеспечение 3D Audio» . openal-soft.org . Проверено 4 января 2014 года .
  29. ^ «Репозиторий OpenAL Soft Git» . Проверено 26 декабря 2013 года .
  30. ^ Хофман, Эрик (9 мая 2012). « Объявление: выпущен AeonWave-OpenAL 1.1.7» . Архивировано из оригинального 19 — го января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года . Тесты показали, что AeonWave-OpenAL обрабатывает аудио в пять раз быстрее (на процессоре AMD Athlon-64 X2) и до семи раз быстрее (на процессоре Intel Atom-N270), чем OpenAL-Soft и OpenAL-Sample. Рендеринг 32 звуков на Atom-N270 (максимум для OpenAL-Soft) экономит 1 Вт непрерывного энергопотребления согласно powertop.
  31. ^ «Разработчики» . Blue Ripple Sound Limited. 2009 . Проверено 24 января 2011 года .

Дополнительная информация

После применения изменений обязательно перезагрузите компьютер. Однако, данный способ работает далеко не всегда и не у всех. Это связано с частой невозможность регистрации dll из-за отсутствия других компонентов. Использовать лучше вариант с полной переустановкой библиотеки OpenAL, скачанной с официального сайта.

Иногда даже после установки или переустановки программы могут продолжать появляться ошибки. Если это происходит, скачайте и установите последнюю версию драйверов для вашей звуковой платы. А если и тут успеха достичь не удалось, переустановите саму игру. Очень часто взломанные версии и репаки являются первоисточником проблемы.

Сегодня мы поговорим о библиотеке и одновременно программировании приложений Open Audio Library. Компоненты программы используются для создания настоящего трёхмерного звука в различных сферах: играх, программах, приложениях для телефонов. Универсальность софта заключается в его поддерживании всеми версиями операционной системы Windows, а также совместимость с большинством программного софта для ПК.

Список игр, звуковое сопровождение которых было полностью создано с помощью OpenAL:

Благодаря особому кодированию звука, аудио данные хранятся в формате WAV или WAVE (Waveform Audio File Format). Без использования множества библиотек этой платформы невозможно достигнуть качественного трёхмерного звука в разработке современных приложений.

Делаем выводы

Идея стратегии — хорошая. На Западе подобные фонды пользуются популярностью. Особенно среди пенсионных инвесторов. Но как всегда подкачали комиссии. Я не знаю на что рассчитывали создатели фонда. Но у ETF OPNW они просто огромные. Даже при сравнении с российскими фондами. У которых по мировым меркам отнюдь не маленькие комиссии. Здесь же просто ахтунг.

Плюс к конским собственным комиссиям, добавляются расходы на владение иностранными ETF.

Платить по несколько процентов в год за управление? По факту — это отдавать половину потенциальной прибыли управляющим. Как будто мы вернулись на десятилетие назад, когда такая практика была нормой среди обращавшихся тогда на рынке обычных ПИФ.

А есть ли альтернативы? Что-то похожее, но в тоже время более дешевое?

  1. Вечные портфели от Тинькофф с комиссией в 0.99%. Кстати, при запуске Тинькофф тоже намудрил с комиссией (сделав очень высокие поборы в несколько процентов), но быстро понял свою ошибку и спустя пару месяце снизил комсу в несколько раз. Стоит ли ждать такого от Открытия? (как показало время — Открытие пошло по аналогичному пути)
  2. Глобальные фонды акций от FINEX — комиссия 1,36%. Добавляем к нему дополнительно в портфель фонды на золото и облигации (комиссии меньше 1%). В итоге все удовольствие обойдется инвестору в районе 1% совокупных расходов в год.
  3. Самостоятельно соорудить нечто подобное из обращающихся на Мосбирже фондов. Суммарная комиссия  портфеля будет меньше 1%.

Удачных инвестиций с низкими затратами!

Выводы

OpenAL –многофункциональная, кроссплатформенная утилита, позволяющая создавать реалистичное аудио сопровождение на всех современных играх. Она универсальна и довольно компактна, работает непосредственно с корневой системой и поэтому не занимает много места на жестком диске. Даже при сбое ее всегда можно переустановить и продолжать наслаждаться игровым процессом. Разработчик продумал все мелочи, поэтому сейчас эта программа значительно превосходит конкурентов по качеству обработки информации и файлов.

Скачать утилиту можно на нашем сайте – там всегда есть последняя версия. Не стоит искать файл на сторонних сайтах. При попытке скачивания из непроверенного источника можно наткнуться на вирусный компонент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: