Работа с путями (path) в photoshop (часть 1)

Заливка векторных фигур, нарисованных Pen Tool

Вернемся к букве R, которую мы нарисовали пару шагов назад. Вместо заливки контуров можно залить содержание фигуры. Для этого вместо Fill Stroke надо выбрать Fill Path из выпадающего меню.

Но вместо этого, можно сделать кое что получше. Выделите вашу фигуру и зайдите в Layer > New Fill Layer > Solid Color
. У нас получился слой с заливкой и векторной маской. Этот слой можно уменьшать и увеличивать без потери качества. На этом я пожалуй закончу, так как возможности векторных контуров в Фотошопе приближаются к бесконечности.

Надеюсь вы узнали что-то новое и удачных экспериментов!

Создание коллажей стало очень популярным способом творчества. Для этого применяются графические редакторы, с помощью которых можно вырезать фон, использовать различные плагины для создания эффектов. Одной из таких программ является – Фотошоп. Разберем подробные способы удаление фона в данном редакторе.

Фотошоп – графический редактор, разработанный корпорацией Adobe. Имеет поддержку растровой и векторной
графики. Он интегрируется со многими программами для обработки медиа-файлов. Пользователи могут применять данный инструмент для нелинейного монтажа видео, создания анимации и спецэффектов.

Формат, с которым работает Photoshop имеет расширение «PSD», поддерживается большим количеством программного обеспечения. Таким образом, пользователи могут производить импорт файлов во многие программы для последующей постобработки.

Все инструменты одинаковые для всех версий Фотошоп, в том числе последних, начиная с CS6.

Учимся работать с Pen Tool: Shape Layer (Форма)

Для этого режима работы с Pen Tool справедливо всё тоже самое, что и для путей. Разница в том, что всё, находящееся внутри периметра точек автоматически становится формой. Эту особенность можно использовать для создания уникальных иконок, форм и много другого. Но, конечно, чаще всё-таки используется режим Paths.

Для наглядности, вот такое сердце рисуется с помощью Pen Tool в режиме Shape Layer за 2 минуты:

Форму можно сохранить (если вы собираетесь использовать её не один раз). Для этого возьмите инструмент Path Selection Tool (A) (или Direct Selection Tool), и нажмите на форму правой кнопкой мыши, в появившемся меню нам понадобится Define Custom Shape:

Дайте форме имя, и нажмите ОК. Теперь новая форма сохранена, и вы всегда сможете использовать её, выбрав инструмент Custom Shape (U):

Этим же способом вы можете сохранять формы, созданные в режиме Paths.

Скажу несколько слов о параметрах пересечения Pen Tool

Их всего 5:

Create new shape layer (создать новую форму) — Если выбран этот параметр, Pen Tool будет создавать новую форму (при этом она будет создана на новом слое).

Add to shape area (Добавить к форме) — Работает с формой на текущем слое:

Subtract from shape Area (Вычесть из формы) — Вычитает одну форму из другой:

Intersect shape area (Пересечение форм) — Активным становится только участок на пересечении форм:

Exclude Overlapping shape area (Исключение пересекающихся форм) — Удаляет места пересечений форм:

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Создаем обтравочный путь для буквы R

Начните с простого клика по нижней части нашей буквы. Так как линия абсолютно прямая направляющие здесь не нужны. Даже если они понадобятся в дальнейшем (например вы захотите изменить форму буквы), это можно легко проделать спец инструментами, о которых пойдет речь чуть позже. Чтобы линия получилась абсолютно вертикальной нажмите SHIFT.

Теперь создайте ещё две точки, и протяните их направляющие так, чтобы векторный путь прошелся ровно по контуру буквы.

Теперь поставьте третью изгибистую направляющую, которая должна вести прямо внутрь буквы. Не переживайте, мы это поправим, главное, что её задняя часть ложится на контур буквы.

Нажмите ALT
и захватитесь за тот ползунок направляющей, который ушел внутрь буквы. Передвиньте его так, как показано на картинке. Теперь у нас угловая точка с несимметричными направляющими. Заодно сразу можно поставить и следующую точку. Нажатие ALT
превращает ваше перо на время нажатия в Convert Point Tool
, который создан для коррекции направляющих.

Понятно что, в прошлом шаге мы действовали на ощупь и расставили направляющие неверно. Все это легко можно подправить. При включенном Pen Tool
нажмите CTRL
немного уменьшите направляющую. Кстати тоже самое можно сделать и нажав ALT
, но CTRL
вызывает инструмент Direct Selection Tool
. Этим инструментом вы можете подвинуть векторные точки. Вы также можете поменять расположение векторных направляющих. Причем, если направляющие точки уже разбиты, вы можете редактировать их порознь друг от друга. Но если они связаны, то редактируются только симметрично друг другу. Чтобы разбить их надо вызывать Convert Point Tool
или нажать ALT.

Следующим шагом я довел точки до конца. И вы наверняка заметили, что я воспользовался CTRL
и поменял расположение прежней точки, чтобы минимизировать их количество.

Теперь, я бы мог опять нажать ALT
и поменять расположение последней направляющей, чтобы направить её направо, но в этом нет никакого смысла. Она вообще там не нужна, так как дно буквы абсолютно горизонтальное. Поэтому я сделаю вот что. Я нажму ALT
, но вместо того чтобы захватиться за направляющую, кликну по точке.

Теперь я нажму SHIFT
, чтобы получить идеально горизонтальную линию и поставлю новую точку. Ясно, что в этом случае точке тоже нужна только одна направляющая. Кликаем ALT
и вытягиваем её.

Очевидно, что я немного не учел расположение точек и направляющих, и перед предпоследней точкой нужна ещё одна. Или, возможно, нужно перенастроить направляющие. Я выберу первый вариант и создам дополнительную точку, чтобы получить ещё больше контроля над кривой. Наведите Pen Tool
на пустое место в кривой, и когда на иконке инструмента появится + кликайте. Таким же образом вы можете удалять ненужные точки, наведя на них Pen Tool
.

Когда точка поставлена, я нажал CTRL и немного подкрутил расположение точек и направляющие чтобы все было как надо. Не забудьте кликнуть Пером по последней точке, чтобы продолжить рисовать именно эту кривую, а не начать создавать новую. Сделать это нужно в том случае, если вы в ходе ваших экспериментов потеряли выделение контура.

Теперь нажмите SHIFT и поставьте последние точки. На этом отрезке работы я хотел бы сохранить свой контур, чтобы случайно не потерять его. Переходим на панель Path, двойной клик по контуру, вписываем название. Контур сохранен.

Теперь я переключусь в панели настроек на вырезающий режим Subtract, чтобы Фотошоп воспринимал новую фигуру, как вырезающую дырку из первой. После этого я дорисую букву.

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент «Многоугольник» (Polygon Tool) более интересен для нас с точки зрения возможностей рисования фигур. Я выберу его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Многоугольник»

Если с помощью инструмента «Прямоугольник» мы можем рисовать только четырехугольные прямоугольники, то инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с таким числом сторон, какое мы пожелаем. Далее мы рассмотрим, как с помощью это инструмента можно нарисовать даже звезды! Для того чтобы нарисовать фигуру с помощью инструмента «Многоугольник», для начала введите количество сторон, которое вам требуется, в окошко параметра «Стороны» (Sides) на панели настроек. Вы можете ввести любое число от 3 до 100. По умолчанию, количество сторон равно 5, я и оставлю его таким:

Введите количество сторон в окошко параметра «Стороны»

Как только вы укажете число сторон, установите курсор в окне документа и начните его протягивать для рисования многоугольной фигуры. Программа Photoshop всегда рисует многоугольные фигуры от центра, поэтому вам не нужно удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Нажатие и удержание клавиши Shift после того, как вы начали рисовать многоугольник, позволит вам ограничить число углов для вашей фигуры и поместить ее на экране именно так, как требуется:

Фигура с 5 сторонами, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник»

Указав число сторон равное 3, мы можем с легкостью нарисовать треугольник:

Простой треугольник, нарисованный с помощью инструмента «Многоугольник»

Ниже представлен многоугольник с числом сторон равным 12. Так же, как и в случае с параметром «Радиус» для инструмента «Прямоугольник с закругленными углами», мы не можем изменить количество сторон после того, как нарисовали фигуру, поэтому если вы сделали ошибку, вам нужно перейти в раздел меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выбрать пункт «Отменить: Инструмент «Многоугольник» (Undo Polygon Tool) (или нажать клавиши Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac)), затем ввести другое значение в окошко параметра «Стороны» и заново нарисовать фигуру:

Многоугольник с двенадцатью сторонами

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Теперь нарисуйте другую форму. Это будет на том же слое, что и ваша первая фигура. Когда вам нужно переместить объекты по отдельности, используйте Инструмент выбора пути.

Перетащите вторую фигуру так, чтобы она перекрывала первую. Эти два сливаются в одну форму, хотя они остаются как отдельные объекты. Нажмите Объединить компоненты формы в Путь Операции объединить их в один объект.

Использовать Инструмент выбора пути выбрать вторую фигуру, которую вы нарисовали. Сейчас в Путь Операции выбирать Вычесть переднюю форму. Форма теперь удалена вместе с областью, где она перекрывается с первой формой.

Выделите обе формы. В Путь Операции Выбрать Пересекаются области формы. Это удаляет обе формы, кроме областей, где они перекрываются. Мы используем эту опцию, чтобы создать полукруг.

Наконец, выделите обе фигуры и выберите Исключить перекрывающиеся фигуры. Это удаляет область, где две фигуры перекрываются, и оставляет все остальное в такте.

Эти инструменты являются эффективным способом создания новых фигур, а также разделения или вырезания частей из существующих. Они также работают с Pen Tool и Text.

Трассировка изображения в Иллюстраторе

Трассировка – процесс преобразования растра в вектор

Было бы странным не рассказать о том, как преобразовать растр в вектор в Adobe Illustrator. Программе, предназначенной для работы с векторной графикой.

На страницах блога нечасто можно увидеть материалы, посвященные этому графическому пакету. Последний – бесплатный макет календаря 2022 года. Но сегодня именно тот случай, когда без Иллюстратора не обойтись.

Откройте Adobe Illustrator и создайте в нем новый документ.

На рабочую область поместите фотографию, которую вы хотите преобразовать в векторное изображение – Файл – Поместить.

Вы можете сразу перейти к пункту меню Объект – Трассировка изображения – Создать и разобрать, но в этом случае будут применены настройки по умолчанию и результат, возможно вас разочарует.

Для более детальной настройки преобразования растра в вектор воспользуйтесь набором инструментов, доступных в окне Трассировка. (Окно – Трассировка изображения)

Разберем их более детально.

Настройки трассировки в Adobe Illustrator

Программой предусмотрено 6 основных стилей преобразования растра в вектор:

  1. Автоцвет – результат получается в стиле постера из фотографии
  2. Интенсивный цвет – высокоточный фотореалистичный результат
  3. Неинтенсивный цвет – результат с более низкой фотореалистичностью
  4. Градации серого – трассировка изображения в оттенки серого
  5. Черно-белое – результат представлен в виде упрощенного черно-белого объекта
  6. Контур – трассировка фотографии в черно-белый контур

Нажав на одну из этих кнопок можно получить преобразованное в выбранном стиле изображение, например:

Трассировка в стилях интенсивный цвет и градация серого

В том же окне трассировки можно выбрать дополнительные стили, такие как:

  • 3 цвета
  • 6 цветов
  • Штриховка и другие

Дополнительные стили трассировки в Adobe Illustrator

Так же есть дополнительные опции для представления результата.

Можно выбрать в каком виде будет осуществляться просмотр результата.

Параметры просмотра результатов трассировки в Иллюстраторе

Если зажать кнопку с глазом в режиме «Результат трассировки», поверх будет показано исходное фото.

Есть возможность выбрать настройки цвета в таких параметрах как «Режим» и «Палитра».

Если открыть переключатель «Дополнительно» можно увидеть такие настройки как:

  • Контуры – чем меньше значение, тем менее точный контур создается при трассировке
  • Углы – чем больше значение, тем больше будет углов в результирующем изображении.
  • Шум – чем больше значение, тем меньше будет количество игнорируемых пикселей во время трассировки.
  • Метод – задает то, как будут соприкасаться контуры сегментов при трассировке. Стык – контуры соприкасаются. Наложение – контуры соединяются в общий объект.

Дополнительные настройки трассировки в Иллюстраторе

Для того, чтобы каждый полученный в результате трассировки сегмент цвета находился на собственном слое и его удобно было редактировать, выберите Объект – Трассировка изображения — Разобрать.

Пример слоев изображения после трассировки и разбивки в Иллюстраторе

Как видите, преобразование растра в вектор в Adobe Illustrator дает качественный, высокореалистичный результат. Но не всегда нужна вся мощь этого пакета, чтобы выполнить трассировку. Многое зависит о того, в какой программе будет дальше обрабатываться полученный вектор.

Рассмотрим другие способы и программы для перевода растра в вектор.

Строим контур с помощью Пера

Для начала давайте посмотрим, как можно создать контур, взяв перо, и для чего это нужно. Следуем инструкциям на скриншотах:

Для того, чтобы получить контур, нам нужно поставить опорные точки и направляющие (лучи – так короче). Направляющие помогут нам деформировать требуемые участки, расположенные между 2-мя опорными точками.

  1. Берем перо и устанавливаем опорную точку #1.
  2. Пришло время поставить 2-ую опорную точку. После того как выбрали место для второй точки и кликнули мышкой, не отпускайте ее. Тянем направляющую (луч) в нужном вам направлении. Все зависит от того, в какую сторону вы хотите изгибать участок.
    Следующий луч можно не трогать и изгиб будет установлен по умолчанию.
    Заранее, перед тем, как вы поставите точку, можно  посмотреть, как именно контур будет изгибаться. Для этого нужно в вернем меню установить галочку в графе “Просмотр”. См. скриншот ниже:
    Если вы не хотите получить изгиб в следующем отрезке, нужно зажать клавишу ALT и потянуть направляющую (луч) в обратную сторону, к точке #2. После этого лучше пропадет, если вы все сделали правильно.

    Есть и другой метод получит изгиб контура: устанавливаем 2 точки, без предустановленного изгиба. После устанавливаем еще одну точку между ними. Зажав CTRL просто тянем в желаемую сторону, создавая тем самым изгиб.

  3. Для работы по перемещению точки в контуре, всегда нужно держать зажатой клавишу CTRL. В случае с направляющими (лучами) нужно зажимать ALT.
  4. Замыкается контур лишь в момент установки финальной точки поверх самой первой опорной точки.

Настройки

Панель настроек (включается через Window — Options / Окно — Настройки) обычно расположена в верхней части экрана, она обеспечивает доступ к наиболее важным параметры какого-либо инструмента. Это относится и к семейству Pen tool. Просмотрите следующие параметры:

1. Presets — Выбор заготовок/пресетов
Позволяет сохранять настройки инструмента. Выставьте нужные вам параметры и сохраните в качестве пресета, чтобы быстрее вернуться к этим настройкам впоследствии.2. Shape Layers — Формы
При выборе данной иконки, пути создаются в виде форм, видимых как в палитре Paths (Пути), так и в палитре Layers (Слои) в качестве векторных маскок.3. Paths — Пути
при выборе данной иконки, создаваемые пути отображаются в палитре Paths (Пути).4. Заполнение контура
третья иконка становится активной, если выбран один из инструментов формы. При этом параметре создаваемый путь становится заполненной областью. Этот параметр — отдельная история, его мы впоследствии рассмотрим подробнее.5. Pen Tool -Выбор пера6. Freehand Pen Tool — Свободное перо7. Rubber Band — Резиновая нить
Этот параметр появляется в выпадающем меню настроек пера, если активирован именно Pen tool. Этот чертовски удобный параметр позволяет вам видеть кривизну создаваемого сегмента еще до того, как вы поставили очередную точку.8. Curve fit — Настройка кривой
Появляется в выпадающем меню настроек пера, если активирован Freehand Pen Tool. Введите здесь значение, определяеющее погрешность, с которой на ваш путь будут добавляться точки. Допустимое значение — от 0,5 до 10 пикселей. Чем больше значение, тем меньше точек получится.9. Magnetic — Магнитное перо
Появляется в виде галочки на панели настроек пера, если активирован Freehand Pen Tool. Если включить, ваш путь будет «прилипать» к пикселям. В выпадающем меню можно установить уровень прилипания: Width — расстояние, на которое может отклониться путь, Contrast — уровень контрастности, который может повлиять на путь, Frequency — частота опорных точек на создаваемом пути (чем выше значение, тем быстрее контур привязывается к месту). 

Pen Pressure — учитывать или нет силу нажима при использовании планшета. Влияет на частоту расстановки точек.10. Auto Add/Delete — Автоматически добавлять/удалять
Появляется на панели настроек пера, если активирован Pen Tool. Позволяет добавлять и удалять точки на пути обычным пером (смотрите выше, Действия второго уровня).11. Pathfinder Tools
Позволяют, соответственно, добавлять, вычитать, вычленять и исключать пересекающиеся области создаваемых вами путей.12. Layer Style — Стили
Появляется, когда выбран Shape Layer (Форма). Выбранный стиль применится к выбранной форме, если включена цепочка-связь, и к последующей созданной форме, если связь отключена.

Панель настройки параметров инструмента Перо

На панели настройки параметров инструмента Перо необходимо отметить следующие элементы:

  • Кнопка Shape Layers (Слой-фигура) — предназначена для включения и отключения режима создания слоя фигур. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет создавать фигуры.
  • Кнопка Paths (Контур) предназначена для включения и отключения режима создания контура. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет создавать контуры.
  • Кнопка Fill Pixels (заливка пикселей)- предназначена для включения и отключения режима заливки области внутри фигуры цветом переднего плана. Если эта кнопка нажата, программа Photoshop будет заполнять внутреннее пространство фигуры основным цветом документа.

Далее с помощью соответствующих кнопок можно прямо с панели параметров перейти к инструменту Pen Tool (Перо), Freeform Pen Tool ( Свободное перо), Rectangle Tool (Прямоугольник), Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), Ellipce Tool (Эллипс), Polygon Tool (Многоугольник), Line
Кнопки отвечают за установку того или иного режима комбинирования контуров (новый контур, добавление к существующему контуру, вычитание, пересечение контуров и т.д.) и аналогичны таким же настройкам инструментов выделения.

Для режима Shape Layers ( Слой-фигура) есть кнопки

  • Стиль — предназначен для выбора стиля, который будет использоваться при оформлении заливки контура. Щелкнув по кнопке раскрытия списка, можно просмотреть доступные образцы стилей Photoshop CS4
  • Поле Цвет — предназначено для отображения и изменения цвета заливки контура. При щелчке мышью по полю на экране появляется диалоговое окно выбора цвета, в котором пользователь может задать желаемый цвет заливки контура.

Вам показалось, что все очень сложно? Ничего подобного! Простой пример Рисуем облако пером в фотошопе. Попробуйте, все получится!

Следующий шаг

Следующий шаг предполагает более смелое использование инструмента Перо. Зачем делать столько лишних точек? Начинайте понемногу пользоваться направляющими. Не ставьте просто точку. Поступайте так только на ровных контурах. На местах изгиба применяйте направляющие точки. Вначале короткие скромные направляющие. Кликайте инструментом Pen Tool и не отпуская клавишу мышки немного протягивайте курсор. Появятся направляющие линии. Создавайте короткие направляющие без всяких премудростей. Задавайте им направления в сторону линии.

Затем более крупные смелые. Чем крупнее будут ваши направляющие тем меньше вам понадобится точек. На этом шаге мы уже по настоящему начинаем использовать инструмент Pen Tool
. Точек становится мало, направляющие длиннее. Они уже не всегда идут ровно по линии контура. Я убежден что научиться правильно располагать направляющие для точек можно только на практике, в полной мере поняв логику построения кривых.

Растровая графика

Растровая графика – это графика, которая образуется из большого количества маленьких цветных прямоугольников – пикселей.

Пример растровой графики

Качество такой графики зависит от того, сколько пикселей размещено на 1 дюйме изображения (2,54 см).  Этот параметр называется разрешением и измеряется в dpi (точки на дюйм) или ppi(пиксели на дюйм)

Dpi и ppi обозначают одно и тоже. Только первый показатель используется для устройств, а второй для картинок.

Посмотреть, какое разрешение у фотографии в Photoshop можно, вызвав пункт меню Image – Image Size (Изображение – размер изображения)

Окно Image Size в Фотошопе

Естественно, чем больше разрешение, тем более качественным и детализированным выглядит графика.

Для размещения изображений в интернете будет достаточно 70 ppi, и весить они будут немного. А вот для печати лучше, чтобы разрешение было около 300 ppi. Но и весить такой документ будет немало.

Растровая графика – это, как правило, фотографии и их производные. А также результаты цифровой живописи, созданные в программах для растровой графики.

Примеры форматов растровой графики:

  • JPG
  • PNG
  • TIFF
  • GIF и другие

Самым мощным редактором растровой графики является Photoshop, но есть и его конкуренты и аналоги, такие как: Gimp, Paint, Procreate и другие.

Растровая графика используется в таких дизайнерских продуктах как:

  • Сайты и мобильные приложения в определенных стилях
  • Фотографии и фотоколлажи
  • Цифровая живопись
  • Презентации и многое другое

Примеры растровой графики

Обратите внимание на портрет девушки слева в коллаже. Это пример вексельной графики, имитирующий векторное изображение

Рисование векторов с помощью инструмента «Перо»

Если у вас есть опыт работы с Illustrator, вы будете знать, что используете инструмент Paintbrush для рисования от руки. В Photoshop есть Brush Tool, который выполняет аналогичную работу. Но в Photoshop этот инструмент не основан на векторах, поэтому его не следует использовать для рисования. Вы должны использовать Pen Tool вместо.

Pen Tool — одна из самых мощных функций в Photoshop. Вы будете часто использовать его для редактирования фотографий в Photoshop.

, поскольку он позволяет создавать очень точные выборы. Это также отлично подходит для рисования и векторной графики.

Начните с Pen Tool

Pen Tool работает путем рисования пути между опорными точками, которые вы создаете, когда нажимаете на холст. Добавьте обводку к пути, и вы можете нарисовать контур; добавить заливку, и вы можете нарисовать твердый объект. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим полным руководством по использованию Pen Tool.

,

Вот краткое руководство, чтобы вы начали:

  1. Выберите Pen Tool (P). Нажмите на изображение холста, чтобы опустить точку привязки.
  2. Переместите курсор на несколько дюймов и нажмите еще раз, чтобы опустить другую опорную точку. Будет создан путь для соединения двух. Установите мазок 5px, черный, чтобы лучше видеть его.
  3. Нажмите еще несколько раз, чтобы разработать путь. Нажмите и перетащите, чтобы создать изогнутый путь. Это также добавит рули к точке крепления. Перетащите их, чтобы контролировать угол и глубину кривой.
  4. Нажмите Войти чтобы создать открытый путь (линию), или щелкните первую опорную точку, чтобы создать замкнутый путь (фигуру).

Что делает Pen Tool настолько полезным, что вы можете вернуться и отредактировать свою форму в любое время:

  • Получить Инструмент прямого выбора (A). Выберите опорную точку на пути и перетащите ее на новую позицию. Используйте этот инструмент вместе с рулем якорной точки для редактирования кривой.
  • Выберите Добавить опорную точку нажав и удерживая инструмент Pen Tool. Щелкните где-нибудь на пути, чтобы вручную добавить новую опорную точку, затем перетащите ее на место. Это позволяет вам точно настроить свою форму.

Три инструмента Pen

Фотошоп предлагает три разных ручки для рисования.

Pen Tool по умолчанию и наиболее гибкий вариант. Для начинающих мы рекомендуем использовать это в первую очередь для рисования прямых линий. Когда вы станете более продвинутым, вы можете использовать его для всего.

Freeform Pen Tool позволяет рисовать от руки, аналогично инструменту кисти. Он по-прежнему создает путь, который вы можете настроить и отредактировать позже. Точки привязки генерируются автоматически при рисовании. Это отличный инструмент, если вы используете графический планшет

,

Инструмент Кривизна Pen позволяет легко рисовать кривые без необходимости играть с рулем, как с помощью основного инструмента «Перо».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: