Топ-15 игр, похожих на skyrim

Введение в SPIFFS

SPIFFS расшифровывается как «serial peripheral interface flash file system», т.е. «файловая система для flash-памяти, передающей данные через SPI». Соответственно, SPIFFS – это упрощенная файловая система, предназначенная для микроконтроллеров с flash-чипами, передающими данные по шине SPI (вроде flash-памяти ESP32).

SPIFFS обеспечивает доступ к flash-памяти примерно по тому же принципу, что и обычная файловая система ПК, но она проще и имеет ряд ограничений. Она позволяет осуществлять считывание, запись, закрытие и удаление файлов. На момент написания этой статьи SPIFFS не поддерживает директории, так что все сохраняется в одном месте (т.е. создавать папки нельзя).

Как открыть?

Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.

Объединение двух файлов в один

Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.

  1. Архивация данных модификации в архив BSA.
  2. Подключение к нему ESP, через который вся информация будет передаваться.

ВНИМАНИЕ. BSA — специальный игровой формат архивов. В таком документе может содержаться большое количество различных текстур, настроек и прочих данных, влияющих на разные изменения в игровом процессе

При желании так можно упаковать даже целый мир, вот только если делать вручную, на это уйдёт очень много времени. 

В таком документе может содержаться большое количество различных текстур, настроек и прочих данных, влияющих на разные изменения в игровом процессе. При желании так можно упаковать даже целый мир, вот только если делать вручную, на это уйдёт очень много времени. 

Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.

Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.

  1. Для объединения также потребуется утилита Merge Plugins xEdit Script.
  2. Её нужно поместить в папку Edit Scripts, которая расположена в папке с программой.
  3. Запускаем
  4. Выбираем плагины, которые хотим открыть и объединить.
  5. Щёлкаем ПКМ по плагину и жмём Apply Script.
  6. Выбираем Merge Plugins, нажимаем ОК.
  7. Ставим галочки напротив нужных модификаций.
  8. Придумываем название для нового ESP.
  9. Нажимаем ОК на всех всплывающих окнах.

Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim засияют для вас новыми красками.

FNIS и Nemesis

При установке новых анимаций придется воспользоваться одним из этих инструментов, иначе персонаж застрянет в T-позе, а анимации использоваться не будут. В чем же различия? Для пользователя их не так много.

FNIS поддерживает большинство старых и новых анимаций и позволяет без проблем их устанавливать. Однако, он немного устарел и чуть значительнее влияет на производительность, если количество новых анимаций начинает исчисляться сотнями.

Nemesis, в свою очередь, работает быстрее и эффективнее, а также позволяет использовать DAR — инструмент для использования нескольких рандомных анимаций для одного действия. Например, для удара мечом или копьем. DAR позволяет легко добавить анимации для практически любого действия (использование зелья или переката, например), но их придется раскидывать по дереву папок вручную. Если не хочется этим заниматься, вполне подойдет и FNIS. Кроме того, пользователи Reddit сообщают, что Nemesis до сих пор не умеет работать с некоторыми специализированными анимациями.

Инструменты для моддинга

Этот раздел предназначен только для пользователей ПК.

Консольные проигрыватели не используют у вас есть внешние инструменты для моддинга, поэтому этот раздел будет ориентирован только на пользователей ПК. В отличие от Skyrim, Fallout 4 не имеет множества внешних инструментов, с которыми вам придется возиться. Мы рассмотрим три важных инструмента: менеджеры модов, Fallout 4 Script Extender и FO4Edit.

Менеджеры модов

У каждого пользователя ПК, который хочет модифицировать Fallout 4, должен быть менеджер модов. Эта программа будет загружать, устанавливать и поддерживать ваши моды, не нарушая установку Fallout 4.

Большинство игроков на ПК используют два основных менеджера модов:

  • Mod Organizer 2: Большинство считает это золотым стандартом. Он поддерживает профили модов, настройку .ini, сортировку порядка загрузки и содержит множество руководств по его использованию.
  • Vortex: Nexus Вместо менеджера модов Vortex стремится быть более удобным для пользователя, чем Mod Organizer 2.

Большинство игроков рекомендуют вам использовать Mod Organizer 2 из-за его стабильности и частой поддержки. Vortex отлично подходит для пользователей, которым нужен простой менеджер модов, который невероятно прост в использовании.

Примечание. Если вы используете любой из этих менеджеров, вам понадобится для загрузки Fallout 4 прямо с этого момента из вашего менеджера модов. В противном случае ваша игра запустится без установленных модов.

Загрузите F4SE здесь

FO4Edit

Этот инструмент невероятно мощный, он позволяет вам повозиться практически со всем, что связано с Fallout 4. В частности, FO4Edit позволяет вам «чистить»; Мастер-файлы Fallout 4 и прочие «грязные» файлы. моды, которые вы устанавливаете. Очистка этих файлов полезна для повышения стабильности вашей игры, поскольку удаляет повторяющиеся и не имеющие ссылок данные, которые могут привести к сбою игры. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.

Загрузите F04Edit здесь

Вернуться к быстрым ссылкам

Зачем это нужно?

Сразу скажу, что моды на Skyrim — это не только графика, хотя, именно графика получает самые заметные изменения. Это и новые погодные условия, и новые звуки, и утки на озёрах и даже кошки с собаками в городах, чего нет в оригинале. Модов на Skyrim поистине дофига, и кучу времени можно потратить только на изучение лучших подборок.

Конкретно моя цель была: улучшить картинку/текстуры, облагородить внешний вид игры + добавить туда больше погружающих элементов, вроде как раз дополнительной живности, реалистичного поведения объектов на ветру и прочего в таком роде. То есть — я не устанавливаю квестовые моды и моды на новых персонажей, броню, оружие и прочее — всё то, что влияет непосредственно на игровой процесс. Но, это никто не мешает делать вам.

Итак, классическая картинка «до и после» (оно же — было/стало):

Пример применения модов для Skyrim. Да, я в курсе, что это две разных локации, мне просто было лень делать новые скрины)

Больше скринов можно глянуть в моей галерее, далее я расскажу, как сделать у себя такую красоту.

А вот мой обзор на игру без модов:

Модификации квестов Skyrim

25. Моды квестов ThirteenOrange

ThirteenOrange создает серию квестов в Skyrim, которые, безусловно, потрясающие. Эти квесты понятны и прекрасно вписываются в мир Skyrim. В моде было много продуманного, так как квесты предлагают гораздо больше, чем просто быстрых врагов. Всего существует пять квестов, и каждый из них  больше сфокусирован на сюжете, чем на случайных боях.

Здесь есть хорошо написанные отрывки из Священных Писаний и множество ландшафтов для изучения. Вы будете путешествовать по разным мирам, побеждать гигантов и убивать существ. Все с одним модом. Обязательно попробуйте для всех поклонников Skyrim.

26. Enderal

Если вам понравился игровой процесс, который принес Falskaar, то вам наверняка понравится мод Enderal. Этот мод приносит около 100 часов свежего игрового процесса, и он больше похож на новую игру, чем на мод. Enderal прекрасно создан, как и многие другие замечательные моды.

В нем есть удивительная линия квестов с озвучкой и множество новых ландшафтов для исследования. Пейзаж варьируется от густого лесного материка до заснеженных гор. Этот мод также пересматривает систему навыков и талантов.

27. Потребности и болезни

Моды для режима выживания становятся все более популярными, и этот мод предназначен для тех, кто хочет  начать игру в режиме выживания . Этот мод заставляет вашего персонажа выполнять повседневные задачи, такие как спать, есть и пить воду.

Несоблюдение этого требования может привести к ужасным последствиям. Этот мод не такой серьезный, как другие моды на выживание, но он все же позаботится о том, чтобы вы с осторожностью относились к таким вещам, прежде чем отправиться в квест

Интерфейс

QD Inventory SSE (удобный инвентарь)

Является портом оригинального QD Inventory, созданного Roltak’ом. В принципе он представляет его точную копию за исключением появления поддержки мониторов формата 21:9. Эта модификация изменяет вид инвентаря, благодаря чему пользоваться им становится гораздо удобнее. Все же стандартный инвентарь был сделан в угоду владельцам консолей, а потому в PC-версии с ним  частенько возникали проблемы.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив и разархивируйте его. 
  2. Перейдите в папку Data, находящуюся в директории игры, и перенесите туда ранее разархивированные файлы. При необходимости осуществите замену. 
  3. Наслаждайтесь обновленным инвентарем.

Загрузить QD Inventory SSE (нужно зайти в категорию Files)

No Fog on World Map 

Убирает туман (не облака) с карты мира, изменяя показатель тумана до -1. В результате пользоваться глобальной картой становится намного удобнее. Не является портом схожего мода для обычного Skyrim, так как создан на базе нового SE CK.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив и разархивируйте его. 
  2. Перейдите в папку Data, находящуюся в директории игры, и перенесите туда ранее разархивированные файлы. При необходимости осуществите замену. 
  3. Наслаждайтесь обновленной картой.

Загрузить No Fog on World Map (нужно зайти в категорию Files)

Gothic 3

  • Жанр: Экшен;
  • Разработчик: Piranha Bytes;
  • Год: 13 окт. 2006;

Этот список не будет полным без упоминания классической игры Gothic. Gothic 3 – это похожая игра на Skyrim, в которой вы свободно гуляете и исследуете. В игре более 50 различных монстров и животных, десятки человеческих врагов, мощные заклинания, различные виды оружия для сражения. Эта игра, где безымянный герой становится легендой. Цели в игре ясны и основаны на истории. Есть бесчисленные квесты на выбор, чтобы полностью насладиться игровым опытом.

К сожалению, в последнее время они ничего не выпустили, но если вы хотите вернуться в прошлое, вы можете попробовать Готику и насладиться удивительными приключениями. На самом деле Gothic 3 можно рассматривать, как похожую игру на Skyrim. Процесс игры не легкий, и вам предстоит много бороться. В игре довольно устаревшая графика, но это не будет серьезной проблемой из-за уникального игрового процесса, персонажей, квестов.

Преимущества игры:

  • Большой мир.
  • Множество квестов, исследований и сражений.
  • Можно присоединиться к одной из трех доступных фракций.
  • Регулярный бой с луком, мечами.

Установка прошивки

Запустите ESP flash download tool и убедитесь, что ни в одном чекбоксе в левом верхнем углу окна GUI не поставлена галка. Введите COM порт, который вы используете, и скорость передачи 115200 в полях ввода в нижней части окна

Обратите внимание, что при вводе данных они записываются в окне журнала

Подайте питание на свою сборку для программирования ESP и подключите её к компьютеру. Нажмите и удерживайте кнопку Reset, а затем нажмите и удерживайте кнопку Flash. Отпустите кнопку Reset, а затем отпустите кнопку Flash. Нажмите кнопку START окне GUI инструмента прошивки ESP. Программа загрузки флэш-памяти должна проверить ESP8266 в вашей сборке и создать отчет, похожий на тот, что приведен ниже. Нажмите и отпустите кнопку Reset на вашем макете, чтобы выйти из режима прошивки ESP8266 и возобновить нормальную работу.

Окно графического интерфейса ESP Flash Download Tool. Вывод информации о микросхеме ESP8266Терминальное окно ESP Flash Download Tool. Вывод информации о микросхеме ESP8266

Обратите внимание, что теперь окно GUI содержит информацию об ESP8266, включая размер флэш-памяти (в примере 8 Мбит), тактовую частоту (в примере 26 МГц) и два MAC-адреса для чипа. Такая же информация содержится в окне журнала

Затем кликните в окне GUI по чекбоксу с надписью «SpiAutoSet«, что заставит инструмент загрузки автоматически выбрать правильные размер флэш-памяти и тактовую частоту.

Теперь нам нужно выбрать файлы для установки в ESP8266 и установить начальный адрес памяти для каждого файла. Чтобы обновить ESP чип, необходимо правильно установить четыре файла. Откройте «Руководство пользователя Espressif IOT SDK» и найдите раздел о записи образов во флэш-память. В версии 1.4 руководства он начинается со страницы 20. Затем найдите подраздел, который описывает версию поддерживаемую Cloud Update (FOTA), и в этом подразделе найдите таблицу о размере флэш-памяти в вашем ESP8266. В этом примере размер флэш-памяти составляет 8 Мбит, что равно 1024 килобайт, следовательно, в таблице 2 на странице 25 руководства содержится информация, необходимая для примера. Посмотрим на рисунок ниже.

Таблица адресов флэш-памяти для загрузки файлов прошивки ESP8266

Необходимы эти четыре файла: esp_init_data_default.bin, blank.bin, boot.bin и user1.bin. Адрес, по которому должен быть установлен каждый из файлов, отображается рядом с именем файла. Первые три из необходимых файлов находятся в каталоге esp_iot_sdk_v1.4.1_15_10_22, ранее скачанном с bbs.espressif.com, а четвертый расположен в AT_v0.50 bin files. Перейдите туда, где находятся эти загруженные файлы, и скопируйте пути к ним в поля ввода в верхней части окна GUI программы Flash Download Tool; введите правильный адрес для каждого файла в поле рядом с именем файла. Выполните следующие шаги для каждого файла:

  • кликните внутри поля ввода «set firmware path«;
  • кликните по кнопке справа от поля ввода;
  • перейдите к месту хранения файла и кликните по файлу. GUI автоматически введет путь к файлу в поле ввода;
  • введите правильный адрес (из таблицы) для каждого файла.

Обратите внимание, что файлы, которые должны быть загружены, могут быть не такими, как те, что указаны в таблице в этом примере, но будут близки к ним. Теперь кликните на четыре флажка слева от имени каждого из файлов

Окно графического интерфейса программы Flash Download Tool должно быть похоже на рисунок ниже. Дважды проверьте адреса по таблице

Теперь кликните на четыре флажка слева от имени каждого из файлов. Окно графического интерфейса программы Flash Download Tool должно быть похоже на рисунок ниже. Дважды проверьте адреса по таблице.

Настройка параметров прошивки ESP8266 в программе Flash Download Tool

На своем макете прошивки ESP нажмите и удерживайте кнопку Reset, а затем нажмите и удерживайте кнопку Flash. Отпустите кнопку Reset, а затем отпустите кнопку Flash. Нажмите кнопку START окне GUI инструмента прошивки ESP. Должна начаться загрузка, и её прогресс должен быть показан в окне графического интерфейса и окне журнала Flash Download Tool, как показано ниже.

Отображение процесса загрузки прошивки ESP8266 в терминальном окне Flash Download Tool

Как показано выше, успешная операция прошивки флэш-памяти приведет к тому, что все файлы будут отправлены в ESP8266, а COM порт будет закрыт.

Разновидности МК серии ESP и их плат

Существует около полутора десятка версий МК серии ESP и огромное количество плат с ними. Рассмотрим самые популярные из них.

Микроконтроллеры ESP8266

ESP-01

Микроконтроллер ESP-01. Источник

  •  Имеет 8 разведённых контактов (VCC, GND, UTXD, URXD, CH_PD, GPIO0, GPIO2, GPIO6) и PCB-антенну (печатный проводник на самой плате).
  • Из разведённых выводов тут присутствуют только 3 GPIO, но не стоит видеть в этом одни минусы. Если нужно будет управлять одним реле или получать данные с датчика температуры, вам не понадобятся все выводы МК, достаточно будет лишь пары. К тому же, существуют платы и шилды с возможностью простой коммутации именно к этой версии МК. Например такая:

Плата WiFi-реле. Источник

ESP-03

Плата ESP-03. Источник

  • Здесь появляется керамическая антенна. Она считается немного эффективней своего печатного собрата.

ESP-07

Плата ESP-07. Источник

  • В этой версии в глаза сразу бросается металлический экран (который перед этим появляется на ESP-06).
  • На борту керамическая антенна и разъём для внешней антенны.

ESP-12

Разные варианты микроконтроллера ESP-12. Источник

В свою очередь, существует несколько вариантов этой версии: ESP-12S, ESP-12F, ESP-12E. Вторая и третья версии имеют на торце дополнительно 6 разведённых контактов.

Платы

WeMos D1 mini

Плата WeMos D1 mini. Источник

  • Имеет распайку девяти GPIO-контактов.
  • На плате имеется небезызвестный мост CH34x (такие часто ставят на клоны Arduino).
  • Установлен МК с 4 Мбайт flash-памяти.
  • Недостаток для некоторых — придётся самому паять контакты на плату (идут в комплекте).
  • Конструкционно совместима с различными выпускаемыми шилдами реле/датчиками.

NodeMCU v0.9/v1

Плата NodeMCU v0.9. Источник

Первое поколение плат серии NodeMCU. На ней распаяны все 11 GPIO-портов. Некоторые из них обладают дополнительными функциями (UART, I2C, SPI, PWM, ADC). Хотя на плате впаяны контакты, она занимает всю ширину беспаечной макетной платы, что затрудняет работу на ней. МК имеет 4 Мбайт flash-памяти. Также имеется мост CH340.

NodeMCU v3

Плата NodeMCU v3. Источник

Финальная версия платы этой серии. Существует и v2 «Amica», которая меньше по габаритам. v3 носит название «LoLin» и отличается от предыдущей версии только размерами и незначительными деталями (например дополнительной распайкой шины питания). Кроме традиционного моста CH340/CH341 на платы ставят чип CP2102, так что внимательней с выбором драйвера на них.

Тип файла 1 Файл плагина Elder Scrolls

разработчик Bethesda Softworks
популярность 4,1 (27 голосов)
категория Файлы игр
Формат Бинарный Х

Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержимого.

Что такое файл ESP?

Файл плагина, используемый ролевыми играми от первого лица The Elder Scrolls (TES), такими как Oblivion и Skyrim; похож на файл .ESM, но используется специально для добавления функций плагина, таких как новая графика, оружие и контент мира; используется для создания пользовательских изменений игры. Дополнительная информация

Чтобы применить пользовательские модификации игры, файлы ESP взаимодействуют с файлами ESM (Master) и переопределяют поведение и данные по умолчанию. Хотя файлы ESP можно использовать для плагинов, часто пользователи создают моды файлов ESM и распространяют их для пользовательских изменений игры, не используя файлы ESP.

Windows
Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Скайрим
Bethesda Softworks The Elder Scrolls 4: Забвение
The Elder Scrolls Конструктор
Bethesda Softworks The Elder Scrolls V: набор для создания Skyrim

Тип файла 2Fallout 3 Плагин Файл

разработчик Bethesda Softworks
популярность 3,8 (16 голосов)
категория Файлы игр
Формат Бинарный Х

Этот файл сохраняется в двоичном формате, который требует определенной программы для чтения его содержимого.

.ESP File Association 2

Файл плагина, используемый в ролевых играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas, посвященных футуристическим играм после ядерной войны; содержит плагин, который изменяет игровой контент; может включать в себя игровые объекты, диалоги, настройки игрового процесса, настройки AI, свойства мира и другой контент. Дополнительная информация

Файлы ESP можно использовать для изменения существующих игровых данных или для добавления новых игровых данных. Их можно редактировать, используя G.E.C.K. (Набор для создания райского сада), который доступен Bethesda Softworks, разработчиками серии Fallout.

Файлы плагинов ESP дополняют мастер-файлы .ESM и не будут загружаться без соответствующего файла ESM. Кроме того, настройки в файлах ESP имеют приоритет над настройками в файлах ESM, поскольку данные игры ESP всегда загружаются после данных ESM. Таким образом, вы можете использовать ESP-файлы, чтобы переопределить свойства игры по умолчанию пользовательскими свойствами.

Windows
Bethesda Softworks Fallout 3
Bethesda Softworks Fallout: Нью-Вегас
Bethesda Softworks GECK

Тип файла 3ACD / набор данных Labs

разработчик N / A
популярность 2,4 (5 голосов)
категория Дата файлы
Формат N / A X

Категории форматов файлов включают в себя двоичные, текстовые, XML и Zip. Формат этого типа файла не был определен.

.ESP File Association 3

Содержит данные, полученные с помощью программного обеспечения для анализа Advanced Chemistry Development. Программы, открывающие файлы ESP

Windows
ACD / SpecManager или ACD / Структурный элюидатор

О файлах ESP

Наша цель — помочь вам понять, что такое файл с суффиксом * .esp и как его открыть.

Все типы файлов, описания форматов файлов и программы, перечисленные на этой странице, были индивидуально исследованы и проверены командой FileInfo. Мы стремимся к 100% точности и публикуем информацию только о тех форматах файлов, которые мы тестировали и проверяли.

Прошивка

В большинстве случаев намного удобней прошивать МК и работать с ним со своей прошивкой. Однако тут тоже есть свои нюансы. Вот 3 варианта событий:

  • У вас «голый» ESP8266, например ESP-01. Вам потребуется USB-UART переходник, который нужно подключить к МК. Этот переходник обязательно должен быть на 3-вольтовой логике, т. к. иначе можно легко отправить ваш МК в кибер-Вальхаллу. Про процесс подключения можно прочитать здесь.
  • Второй случай идентичен первому, кроме того, что вместо переходника можно использовать любую плату Arduino. Достаточно специальным образом подключить ESP8266 к UART-контактам Arduino, а её саму «отключить», замкнув контакт аппаратного сброса (RESET) на землю. Естественно, питать ESP8266 нужно будет от шины питания 3.3 В. В этом случае в качестве переходника USB-UART будет выступать мост (чаще всего CH340) на самой плате Arduino. Этот процесс также описан в статье выше.
  • Лучший вариант — это плата с USB-UART мостом на борту (как NodeMCU, WeMos и прочие). В этом случае ничего дополнительного делать не нужно — просто подключайте плату через USB.

Установка модов

Установка модов немного отличается в зависимости от вашего платформа выбора. Давайте рассмотрим, как выглядит процесс установки как для ПК, так и для консольных платформ.

Установка модов на консоль

Галерея изображений (3 изображения)

К счастью, установка модов на консоль на удивление проста. Единственное требование — наличие учетной записи на Bethesda.net. Если у вас его нет, выберите «Клуб творчества». или quot; Модификации quot; параметры в главном меню должны дать вам подсказку для его создания.

Установка мода на консоль выглядит примерно так:

  1. Найдите на Bethesda.net (в игре или в Интернете) мод, который хотите установить.
  2. Выберите «Добавить в библиотеку» вариант и дождитесь завершения установки.

Вот и все. На консоли это невероятно просто. Удалить или отключить мод так же просто, и то и другое можно сделать из подменю порядка загрузки. Установка и удаление мода Creation Club mdash; премиум-модов, продаваемых Bethesda mdash;, выполняется таким же образом.

Могут возникнуть некоторые потенциальные конфликты, которые могут возникнуть, если несколько модов изменят одно и то же (например, если вы установите два мода, которые изменят производительность игры). Обычно эти проблемы можно исправить либо с помощью исправлений совместимости, либо с помощью обновленного порядка загрузки. Проверьте описание мода, чтобы узнать, нет ли проблем с совместимостью с другими модами, которые вы собираетесь использовать. В следующем разделе мы рассмотрим порядок загрузки модов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Установка модов на ПК

Галерея изображений (5 изображений)

Пользователи ПК получают несколько вариантов того, как они хотят устанавливать моды в свою игру.

  1. Устанавливайте моды через менеджер модов.
  2. Используйте Bethesda.net для установки модов, используя тот же процесс, что и для пользователей консоли.
  3. Установите моды в их корневой каталог вручную.
    1. Не рекомендуется

Большинство пользователей ПК придерживаются первого варианта, поскольку он дает вам максимальную гибкость в выборе того, откуда могут быть взяты ваши моды. . Моды, которые происходят из Nexus Mods, обычно используют первый вариант, поэтому давайте рассмотрим, как выглядит этот процесс.

При использовании менеджера модов и загрузке из Nexus Mods вот как будет выглядеть установка мода:

Установите на свой компьютер любой менеджер модов.
Свяжите свой менеджер модов со своей учетной записью Nexus Mods (большинство менеджеров модов помогут вам в этом).
Найдите мод, который вас интересует.
Нажмите «Загрузить с помощью диспетчера» кнопка. Подтвердите все запросы на экране.
Войдите в диспетчер модов и дважды щелкните загруженный мод.
Дождитесь завершения процесса установки.
Загрузите Fallout 4 из менеджера модов

Это чрезвычайно важно

Вам нужно будет выполнить первые два шага только один раз. После того, как вы установили менеджер и связали его, вам нужно выполнить только шаги с третьего по седьмой. Как и в случае с модификацией консоли, вам также нужно будет отслеживать порядок загрузки вашей игры при добавлении модов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DS-сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: